Найти в Дзене
Марта Орлова

Осторожно! Фертеля от авиакомпании "Победа" с багажом

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Не раз слышала негативные отклики про этого авиаперевозчика, но сама с проблемными ситуациями не сталкивалась до последнего перелета.

Мой путь лежал на юг, в город Сочи. Выбранный тариф предусматривал перевоз багажа весом не более 20 кг (одно место). Общие габариты ручной клади не должны были превышать 36*30*27 см, при этом их вес и количество не ограничивалось. Хотя итак понятно, что в столь маленький калибратор, установленный для проверки в аэропорте, мало что влезет)))

К сожалению при сборах я не оценила возможности своего чемодана, мне пришлось взять дополнительно рюкзак и доплатить за его место в багаже 1,5 тысячи рублей((( С собой у меня также был мини-рюкзачок и небольшая сумка, они прекрасно поместились в измеритель. Также со мной у меня был ноутбук в специальной сумке, который по правилам провозится сверх установленной нормы бесплатной ручной клади без ограничений по габаритам. Но все же я уточнила у сотрудницы, выдавшей мне посадочный талон, так ли это и не требуется ли более никаких доплат? Девушка утвердительно кивнула и я спокойно отправилась проходить досмотры.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Когда объявили посадку, меня отозвали в сторону для повторной проверки клади. Это меня удивило, ведь уже все проверено. Но у "Победы" свои стандарты. Меня попросили достать ноутбук из сумки и засунуть ее в измеритель. Вот с таким я сталкивалась впервые.

- Ноутбук же не учитывается?! - спросила я.

- Ноутбук - да, сумку от него вы должны измерить. Это написано в правилах, - отрезала работница.

Вот так сюрприз, а почему же ранее мне об этом никто не сказал, я ведь уточнила сей ньюанс!! Но всем пофиг и посадка уже заканчивалась... Не долго думая, я жесткой рукой свернула сумку пополам, каким-то чудом впихнула в калибратор вместе с остальным. Крышка захлопнулась и мне-таки дали пройти. Но понервничала я знатно.

Уже в самолете я обратила внимание на женщину, сидящую в соседнем ряду, чуть впереди. Она плакала и вскоре подозвала борт-проводницу, которая заботливо принесла воды. Они долго беседовали, и из долетавших обрывков разговора я поняла, что у пассажирки тоже случились какие-то траблы с провозом вещей. Бортпроводница заключила, что за некоторых коллег ей стыдно и что нужно оформить жалобу, она уточнит, как можно помочь. Уже спустя время я вспомнила, что эта дама на повышенных тонах разговаривала с теткой, заставившей меня измерить сумку от ноутбука.

В общем, неприятный остался осадочек. В другой раз я сто раз подумаю, лететь ли этой авакомпанией.