Вот уже и сентябрь подходит к концу. Осень пришла к нам быстро и незаметно. Тут и COVID-19 грозится второй волной. Очень хочется надеяться на хороший исход событий, к концу года. Да, к концу года, он уже совсем близко. Завтра настает октябрь, далее COVID-19 , а там и Новый год. Тем, кто работает в сети, конечно все обыденно. Наша работа стабильна как никогда. Я например, даже и не переживаю, о падении продаж. Работа есть, идет все своим чередом. Правда, домашние мои немного мешают, на работу же не ходят. Ну да ладно! Я скажу, что несмотря на осень и все перипетии, я усердно готовлюсь к 2021 году. Да, уже сейчас!
Готовлю новые шаблоны, макеты, ролики и т.д. Для СММ данные инструменты просто необходимы. Тем более, я так понимаю, следующий год будет «Годом естественного». Клиент подустал от стандартного «приходи! Все будет по маслу!». Почему приходи? По какому маслу? Придется поработать над конкретикой постов, необходимо указать, что именно вы предлагаете, а не кота в мешке. Более того, если вы огромная компания, у вас есть ведущие специалисты, покажите их. Укажите их успехи, достижения, результаты. При чем реальные результаты, то есть чеки, фото того события… Фриланссерам стоит отойти от высказываний с элементами сетевого маркетинга. Это надоело не только клиенту, но и фэйсбуку. Уже сейчас фэйсбук ведет борьбу с этим. В конце концов, покажите себя в живую, говорящую. Не прячьтесь за кадром. В ленту выкладывайте свои фото, даже если это просто фото с чашкой чая. Такой композиции не будет ни у кого, только у вас. Тем самым, в ленте и в сторис, можно будет прочитать ваш стиль, вашу личность и профессионализм. Как упомянула выше, клиент устал от нагнанной пыли. В 2021 году миллионники уйдут в тень, актуальными станут середнячки (20 000 – 100 000 подписчиков). Так что не стоит гнаться за лайками, за количеством подписчиков. Следим за качеством, увеличиваем вовлечение! Что касается хэштегов, то актуальность в 2021 году остается прежней. С хэштегами не переусердствуйте! Есть как всегда ограничение по количеству и не стоит указывать не соответствующий хэштег. Сейчас клиент образованный, ложь только оттолкнет и вызовет негативную реакцию. Сторис останется на высоте, так что мантажируем активно и заглядываем в кадр чаще! Для нативной рекламы используйте так называемых микроблогеров, там более чистая аудитория. Лично я к нативной рекламе отношусь не очень. Мне больше по душе все же таргетированная реклама, кстати, данный инструмент остается в топе. По прогнозам экспертов, число зарегистрированных в сети Инстаграмм близится к 100 миллионам! Вот и делайте выводы, какое поле еще не пахано, сколько возможностей впереди и какие возможности грядут у таких профессий как СММ менеджер и таргетолог! Обучайтесь этому мастерству, либо бросайтесь в поиски хорошего СММ менеджера!
Да, скоро будут новые нововведения как в Инстаграмм, так и на Фэйсбук. Ждемс товарищи…!
Вот уже и сентябрь подходит к концу. Осень пришла к нам быстро и незаметно. Тут и COVID-19 грозится второй волной. Очень хочется надеяться на хороший исход событий, к концу года. Да, к концу года, он уже совсем близко. Завтра настает октябрь, далее COVID-19 , а там и Новый год. Тем, кто работает в сети, конечно все обыденно. Наша работа стабильна как никогда. Я например, даже и не переживаю, о падении продаж. Работа есть, идет все своим чередом. Правда, домашние мои немного мешают, на работу же не ходят. Ну да ладно! Я скажу, что несмотря на осень и все перипетии, я усердно готовлюсь к 2021 году. Да, уже сейчас!
Готовлю новые шаблоны, макеты, ролики и т.д. Для СММ данные инструменты просто необходимы. Тем более, я так понимаю, следующий год будет «Годом естественного». Клиент подустал от стандартного «приходи! Все будет по маслу!». Почему приходи? По какому маслу? Придется поработать над конкретикой постов, необходимо указать, что именно вы предлагаете, а не кота в мешке. Более того, если вы огромная компания, у вас есть ведущие специалисты, покажите их. Укажите их успехи, достижения, результаты. При чем реальные результаты, то есть чеки, фото того события… Фриланссерам стоит отойти от высказываний с элементами сетевого маркетинга. Это надоело не только клиенту, но и фэйсбуку. Уже сейчас фэйсбук ведет борьбу с этим. В конце концов, покажите себя в живую, говорящую. Не прячьтесь за кадром. В ленту выкладывайте свои фото, даже если это просто фото с чашкой чая. Такой композиции не будет ни у кого, только у вас. Тем самым, в ленте и в сторис, можно будет прочитать ваш стиль, вашу личность и профессионализм. Как упомянула выше, клиент устал от нагнанной пыли. В 2021 году миллионники уйдут в тень, актуальными станут середнячки (20 000 – 100 000 подписчиков). Так что не стоит гнаться за лайками, за количеством подписчиков. Следим за качеством, увеличиваем вовлечение! Что касается хэштегов, то актуальность в 2021 году остается прежней. С хэштегами не переусердствуйте! Есть как всегда ограничение по количеству и не стоит указывать не соответствующий хэштег. Сейчас клиент образованный, ложь только оттолкнет и вызовет негативную реакцию. Сторис останется на высоте, так что мантажируем активно и заглядываем в кадр чаще! Для нативной рекламы используйте так называемых микроблогеров, там более чистая аудитория. Лично я к нативной рекламе отношусь не очень. Мне больше по душе все же таргетированная реклама, кстати, данный инструмент остается в топе. По прогнозам экспертов, число зарегистрированных в сети Инстаграмм близится к 100 миллионам! Вот и делайте выводы, какое поле еще не пахано, сколько возможностей впереди и какие возможности грядут у таких профессий как СММ менеджер и таргетолог! Обучайтесь этому мастерству, либо бросайтесь в поиски хорошего СММ менеджера!
Да, скоро будут новые нововведения как в Инстаграмм, так и на Фэйсбук. Ждемс товарищи…!