А на тебя не хватило
Люди просто не понимают, какой там чудовищно спекулятивный расчёт, Власть имущие во всём держат и всё глубже, и глубже всё новые, и новые корни во всё это пускают. Десятки миллионов умов упорно работают над тем, как бы ещё натянуть всех этих лохов, неустанно рассказывая им всевозможные сказки, уводя от истинных ценностей любыми путями, даже вроде бы, невероятно правильными, и при этом выдаивать из всех них те крохи, что ещё остались, лишь сказками одними их питая. Только непомерная жадность не позволяет им добить, додавить окончательно, только их непомерная жадность и сверх комфорт, от которого нет никакой возможности оторваться самим. Сами себя вдалбливают.
Есть два пути, либо вот так, выжать из простых людей всё и самим пожить в невероятном комфорте, в сверх комфорте, или поделиться с людьми, прожить не так очень уж хорошо, а несколько попроще, но подольше.
Путь в этой, невероятно странной тьме, был такой длинный. Да когда же это всё закончится, думал я, а оно всё не кончается, всё не заканчивается, то так выворачивается, то так. Странная тьма, грязные краски, но невероятно чистые, всё клубится, себя являя, всё какое-то угловатое, большое и словно мох подстриженное, одноцветное.
Голограмма расширяется, некое образование, похоже на стеклянные трубочки, грязно красного цвета, вроде не светит, слева от меня вверху, на импровизированном небосводе, где однородная чернота, но с другой стороны, как бы давит всё вниз. Тут уже эта чёрно грязная, клубящаяся энергия, выдает из себя сначала очертания, а потом и всё уплотняется, до грязно красно тёмного, но как бы, само себя освещающегося. По ходу, это никогда не кончится, думаю я. Долго всё описывать, разжевывать.
В общем, вверху, что-то вроде кристаллического прямоугольника вырисовывается, со множеством узлов и переходов внутри, всё прямолинейное, неправильный прямоугольник, не только в стороны растёт, скосом таким, но и в ширину расширяется, а вот в высоту нет. Границы, как-то эти определились.
Всё это не за один день произошло. Много было побочного всего, какой-то многогранный кристалл по определению получается, но из трубочек состоит. Трубочки так растут и там появляются, где они сначала темноту эту или черноту раздвигают, а потом совсем вытесняют за приделы себя.
Трудно описать этот процесс, ибо, нет у нас такого, свет светит в себя, а разгоняет черноту давлением, хотя вокруг ничего нет и вверху ничего нет, а вот внизу всё клубится. Оно тут раньше было, но всё время распадалось.
А сейчас совершаются три действия, Бог не триедин, просто для закрепления, для получения факта, нужно совершить три действия и это во всём, даже в Боге, либо ты два и одно в ответ, либо оно два, а ты одно в ответ, либо сам три, без всякого ответа. Примитивное объяснение, особенно на фоне того, а зачем оно вообще нужно.
Вверху Майк БМВ носится, этим своим действием, свет этот даёт, носится внутри этой голограммы, я только посмотрю, у меня сразу же голова кружиться, а ведь я далеко от этого удаляюсь, что бы всю голограмму видеть целиком. Здесь же внизу, идёт разделение меня от Сатаны. Весьма странно, тут я раньше не мог разделиться, обратно всё скатывалось, всё в себя поглощая, а вот теперь нет.
Теперь я тут и эту голограмму, либо создаю, либо она общая проекция на всех. Только
Ковчега тут нет, и эта часть, как бы Майка БМВ, отдельная от всего. Тут было столько действий на пустом месте возникающих, что было от чего задуматься. Мы шли с Сатаной, как бы параллельно, результат был одинаков, а вот способы его достижения были совершенно разные.
Тенденция была такова. Я использовал, лишь БУ, или всё восстанавливал, но не сам, у меня был свой мастер, у Сатаны, свой. Там, где его мастер брал 5 тысяч рублей, с Сатаны за свои услуги, там мой мастер брал, например всего 500 рублей. Сатана богател, но сильно большие нёс расходы, я был всегда на подсосе, не нищенствовал, но и денег не видел.
Весьма странно было и с Майком БМВ, так он там, чего-то получал, а если бы не так, то был бы в пролёте. А я вот всё думал, а что бы, было бы, если бы, было бы не так, как было. Этот вопрос меня так интересовал.
Христианство религия Дьявола, я давно это для себя выяснил и уяснил, спускаясь
вниз, из миров Дьявола, некоторая часть Евреев, которая оттуда спустилась, совершила исход в эти миры, миры Сатаны.
Так вот, они доили христианство Дьявола, как дойную корову, которую отправляют под нож. Мясо то другим остаётся, а они её выдоили, всю эту черноту под себя перекраивая. Выходит, что Дьявол, так же Бога выдоил, спускаясь вниз с высшей ступени. Где было язычество, раньше было единое христианство Дьявола. Все поклонялись Дьяволу, в его различиях, отсюда и культы все, что были раньше, отсюда и все Дьявольские молитвы, отче наш, например.
Так они, выдоив христианство, которое питалось язычеством, сползли вниз и к нам
в реальность попали, тут они всё под себя приспособили, деградируя всё и выделяя из христианства бесчисленные направления и даже ислам, мусульманство, иудаизм, индуизм, буддизм. Всё это, как и многое другое, было выдано и приспособлено для реальности, что бы доить уже одну общую корову, и уже отправлять это ниже, где я. Это весьма примитивное, но точное определение, скажем так.
С каждым спусканием вниз, разложения всё больше и сосков у этой коровы так же больше становиться, но вот, ведро одно, хотя молоко весьма странное и неоднородное выходит. И вот теперь сюда выдоили меня, вместе с Сатаной.
Тут Сатана ездил на своей БМВ Акуле, а я на своей БМВ тройке. У него была новая машина, а у меня БУ. Сатана все новые запчасти покупал, а я БУ. Конечный результат оказался у нас одинаков, хотя шли мы уже разными путями, Сатана богател и расширялся, а я всё нет, сам и нищий, хотя мог в жилетку поплакать. Тут у меня возникли из моих же потребностей, мои,
неземные мама и папа, со своим домом. Могли меня приютить, накормить, обогреть.
То есть, я их сам себе создал, что бы, не так тоскливо было. У наших машин вся ходовая была одинаковая, что впереди, что сзади, время таких машин вышло, Сатана купил новые полуоси, четыре штуки, но не оригинал, а китайскую подделку, эти полуоси не выдержали, расширились в диаметре и все подшипники у машины Сатаны полетели, ну и всё они, там в хлам разнесли.
Мастер Сатаны руками развёл, я говорил, оригинальных деталей больше нет, только контрафакт китайский, но Сатану цена прельстила, да и что может с ними случиться, четыре полуоси железные круглые штыри, а на концах шестерни. Теперь только на разборку машину можно отправить.
У меня же разом все четыре колеса отвалились, восемь шаровых опор вывались из своих гнёзд. Я репу почесал, весьма странно, шаровые, такие мощные, переделанные, отверстия, просверленные под смазку и на тебе. И машина сама развалилась, словно цветок раскрылся, и цвет поменялся. Где-то я уже это видел, вот тут, на стоянке стоит и цвет такой, и двух дверная, а вон там, Акула Сатаны, только почему то новая.
В общем, тут у нас совместный путь с Сатаной полностью разошёлся, цвет разделился. У меня было много машин и москвич 412, и вазовская классика, но всё у меня в убыток выходило, купил за 30 тысяч, еле за 20 продал, а Сатана всё богатеет, но цвет не меняет.
Все лохи туда сбежали, раскрыв рты, сказки слушали и уже полностью использованную Сатаной, перешедшую в разряд бутафории, всё это они ещё за большие деньги у Сатаны покупали, ибо, время этого вышло, уже более мелких лохов, сами разводя.
В общем, и тут все эти, невероятно грязные по цвету, энергии были переработаны. Всё возникало, сначала бледно розовое, а потом, как бы и свет появился, какой-то с желтизной, а Майк БМВ значит, всё там носится, як угорелый. Я значит, его поддерживаю, а он своим Светом всех остальных снабжает и меня, в том числе естественно, вот, только все остальные на халяву, и всё под себя гребли, богатели.
Потом прошло разделение, Майк БМВ значит отделился, кому он там светить стал, было уже непонятно. Тут непреодолимый потолок возник, коридоры красивые, белым светом освещённые. Выживших было немного, или тут оставшихся. Сатана, так же отгородился, может быть, они прожили своё и стали стенами, потолком, а может они ушли на уровни ниже, там доживают, назад уже нет смысла оборачиваться, тем более, что тут всё не разрослось, а как бы, к другому, уже существующему, незримо присоединилось, поэтапно.
Сначала люди скребли высохшую землю и умоляли, хоть глоток воды, потом, когда
земля уплотнилась, и стала поверхностью, уже умоляли, хоть капельку, хоть одну капельку воды.
Да, за что же нам, такие муки Господи, за что, ведь ты же должен быть любящим нас Богом, прощать своих детей, неразумных. Так если вы всё съели, испоганили, так откуда же оно возьмётся.
Свыше мне долго рассказывали, что это мол, Евреи своим трудом, мол, тебя оттуда выдоили всего, мол, ты им так обязан, за труды свои, долго мне лапшу на уши вешали. Да, нет, сказал я. они же, мне не заплатили в реальности, я нищенствую, а вот бы так, не получилось бы, не смог бы ты, тогда всю энергию одному Майку БМВ направить, пришлось бы, так распыляться бы, и не получилось бы, не прошло бы полное разделение.
Не заплатили мне, за это, я их и накажу, а это была их личная инициатива, сами сползли, сами доили, сами этим питались, сами, что-то там возомнили себе. Я – Бог, не так, так по-другому я бы, от Сатаны отделился. Там-то я, уже отделился, где надпись висит, Яхве налево, Сатана направо. Я-то видел, Сатана направо свернул, не потянул, что ли совсем пришибленный, за мной потянулся, так у меня нет ничего, просто бы, тут, я всё бы уничтожил, будучи человеком. Так, что теперь они, все вместе с Сатаной мне ещё больше стали должны.
Я потом стал Богом, большим таким, красивым, чистым, потом смотрел и периодически туда сам перемещался, ну и свыше, мне там снова морали читали, ты Бог, должен был об этом людям сказать, они должны были, то, да сё, такую огромную мне картину нарисовали.
Я же уже сказал, не нужно это людям, им вот всё и сейчас подавай, а особенно аферистам от Религий и от Власти. Какие чудеса? Чудес не бывает, вранье всё это. Я существую Богом и человеком, хотя вся эта невероятно красочная идиллия, вся залитая белым светом, меня так впечатлила.
Да, всего-то, отвернись от этого бесконечного вранья, познай *Истинного Бога*, но тогда придётся шоры самому сбросить, от кормушки оторваться, от комфорта, от многого отказаться, не дадут бравый ОМОН, Беркут и разные там структуры, столь одиозно охраняющие покой своих же поработителей, они же в этом стремлении через всё переступят, их же, так учили, натаскивали, усердно мозги из них выбивая.
В общем, диалог был длинный у меня с тем, кто всё время был выше меня. Мне ничего этого не нужно, мне деньги нужны, а не богатства и поклонения. Мало написал, там, так Евреев пытались мне насунуть, со всех сторон лезли, хуже тех мелких тварей были.
Возможно, если бы я не жил в реальности, не видел, что на самом деле происходит, или не помнил бы об этом, я бы и повёлся на этот развод, но я, множество раз, гнал обратно и попадал в уже пройденное мною, и там мои корни расширялись, и следовали уже дальше без меня, ибо, я обнимал всю эту необъятную в себе часть общего целого.
Ты, мол, такой мстительный и злопамятный. Нет, это совсем не так, нет Бога, кроме меня. Они все сами уничтожают, сами себя, я же, не из-за этого их наказываю, ни за поклонение, кому-то другому. Я ведь чётко выразил свою позицию, поклоняйтесь хоть пню, все они просто вас съедят, лишь я один, способен дать нечто большее, но, как ко мне относятся, так и я это делаю.