Всем привет Дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим одну из новых авто LADA - это LADA Vesta Sport. И выясним стоит ли вообще брать данный автомобиль, за такие деньги. Я также рад был бы услышать Ваше мнение по поводу этого автомобиля пишите в комментариях.
Присаживайтесь поудобнее и пристегивайте ремни, будет интересно.
Взяли мы Весту на тест драйв, чтобы ощутить как она едет и все прелести данного автомобиля. Первое впечатление было как только тронулись, первые две три минуты езды, и слышно как стучат гидрокомпенсаторы.
Управление данного автомобиля неплохое, 7 из 10 если мерить по 10 бальной шкале.
Разворот просто убогий, два с половиной оборота руля туда и обратно.
Это просто та же Лада Веста, только 145 л.с. под капотом. В салоне изменения только вставки красных полос.
На потолке карпет самый дешевый (базарный), что можно встретить и в обычной Весте. Хотя разница колоссальная Веста Спорт стоит 1 млн. 50 тыс. рублей, а обычная Веста стоит порядка 500 тыс. рублей зависит от комплектации.
Еще отличие от обычной Весты - это все лишь мотор и зажатая подвеска отличает, два данных автомобиля...
Плюс отличие от обычной Весты - это внешний вид. На Весту Спорт просто добавили пластмассовых накладок и все она стала Веста спорт...
Теперь смотрите ниже чем еще отличается Веста от Веста спорт и подумайте за что люди переплачивают.
Изменений минимум , а ценник конский. По салону та же песня, добавили только вставки красного цвета по всему салону и немного кнопок на руле.
Двери закрываются также стремно, как и в обычной Весте. Хлопаешь дверью все бренчит, закрываешь пускай даже не сильно и внутри резинка прыгает....
Педали даже на Весте спорт нажимаются также трудно, как и на Ваз 2109... если честно, могли бы и доработать этот момент.
Пластик в Весте пусть это будет Спорт или обычная комплектация, стоит неприятный запах пластика. Самого дешевого и скрипучего пластика.
Единственное что выделяет Весту Спорт это обвесы, они придают ей борзый вид, и тачка цепляет взгляды в городе. НО, то что на нее поставили крутые обвесы и добавили разноцветности, она спорт-каром не стала.. это однозначно, да и мотор 1.8 объёмом не такой уж и спорт.
Еще из минусов данного автомобиля, в обычный комплектации таже песня, если открыть багажник, то мы увидим, что самые обычные провода которые идут к фонарям на багажник в гофре. Они держатся на изоленте и это машина за 1 млн. 50 тыс. рублей...
Самое обидное, что Веста Спорт едет, также как едет Калина Спорт, Гранта Спорт.... Но ценник совсем разный, в Весте можно отметить в лучшую сторону - это тормоза.
Да именно тормоза, работают они тут прекрасно, установлены спереди дисковые тормоза и сзади дисковые, но опять же вопрос, почему нельзя устанавливать и на обычные Весты сзади дисковые тормоза?
Самое интересное, что этот 1.8 мотор показал себя во всей красе, Вам еще нужно будет доплатить за то, как поставить спортивные Валы сделать прошивку данного автомобиля, а это стоит денег и тогда возможно, эта машина будет достойна называться ЛАДА ВЕСТА СПОРТ.
И то я бы сказал, это по минимуму что можно с ней сделать, чтоб превратить в Спорт. До реального спорта, нужно будет перебирать весь мотор, подвеску, коробку и так далее.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца. На этом я пожалуй закончу, если вам понравилась статья, то поддержите канал поставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
А также пишите свои комментарии по поводу данного автомобиля, пишите свое мнение прав я или не прав.