Найти в Дзене
Алексей Даньшин

Крутой проект Российского авто новый ЗИС-110 ng

Дизайнер Сергей Баринов переосмыслил очередную советскую модель, создав современную версию лимузина ЗИС-110. Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, начал работу над новым проектом. Ранее Баринов создал современные версии «Волги», «Победы», а также номенклатурного лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. Теперь объектом внимания художника стал шестиоконный лимузин ЗИС-110. У финальной версии ремейка ЗИС-110 будет абсолютно другой дизайн. «Там уже можно будет оторваться! Вплоть до того, что будет принципиально другой тип кузова», — рассказывает Сергей Баринов. Напомним, что ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса. Это первый советский послевоенный автомобиль, производство которого началось 11 августа 1945 года, когда новинка сменила на конвейере ЗИС-101. Модель выпускалась до 1958 года, а общий тираж составил 2089 экземпляров всех модификаций. Проект, получивший название NVC ZiS 10.100, задумывается как конкурент таки

Дизайнер Сергей Баринов переосмыслил очередную советскую модель, создав современную версию лимузина ЗИС-110.

Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, начал работу над новым проектом. Ранее Баринов создал современные версии «Волги», «Победы», а также номенклатурного лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. Теперь объектом внимания художника стал шестиоконный лимузин ЗИС-110.

-2

У финальной версии ремейка ЗИС-110 будет абсолютно другой дизайн. «Там уже можно будет оторваться! Вплоть до того, что будет принципиально другой тип кузова», — рассказывает Сергей Баринов.

Напомним, что ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса. Это первый советский послевоенный автомобиль, производство которого началось 11 августа 1945 года, когда новинка сменила на конвейере ЗИС-101. Модель выпускалась до 1958 года, а общий тираж составил 2089 экземпляров всех модификаций.

-3

Проект, получивший название NVC ZiS 10.100, задумывается как конкурент таким супер-седанам, как Mercedes-Maybach и Rolls-Royce Ghost. Но, к сожалению, приходится констатировать: опубликованные изображения — исключительно фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина, несмотря на эффектный образ, никогда не пойдёт.

-4

Стоит отметить, что дизайном ЗИС-110 также вдохновлялись авторы автомобилей Aurus (до публичной премьеры машины марки «Аурус» были известны как «Кортеж»). Однако создатели «лимузина для президента» выбрали более традиционные формы и решения.

-5