Давайте скажем ей огромное спасибо!
В 2014 году настал звездный час Керченской паромной переправы. Таких объемов перевозки она не знала никогда прежде. Через пролив потянулись караваны машин пассажирских и грузовых. Ехали продукты и товары первой необходимости, ехали стройматериалы, ехало топливо, ехали туристы, ехали командировочные. Чиновники только не ехали - они летели в Симферополь.
"Корабел.ру" по этому маршруту тоже прокатился не раз, но это другая история.
Все это было бы невозможно без неутомимых рабочих лошадок - паромов Керченской переправы: "Ейск", "Керченский-2", "Гликофилуса III", "Майор Чапичев", "Олимпиада", "Крым", "Протопорос IV", "Победа", "Мария" и "Лаврентий".
Режим повышенной нагрузки приводил к длинным очередям, на которые многие ругались. Но деваться было некуда. Пока не был построен мост, переправа работала на пределе своих возможностей.
И вот она уходит на заслуженный отдых. Последний паром совершил последний рейс и замер. Керченская переправа по факту прекратила своей существование.
Теперь со всеми ее задачами справляется Крымский мост. С июня 2020 года по нему пошло движение грузовых поездов. С этого момента он работает в полном объеме.
Давайте скажем спасибо Керченской паромной переправе! Она просуществовала долгий период - с 1954 года по 2020 год. Честно отработала весь срок, сделала что могла. Без нее Крыму в последние шесть лет пришлось бы очень туго. Есть за что поблагодарить!
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube