И неспроста. Третье поколение двухдверного купе у англичан получилось, как говорится, врагам на зависть, так что они совсем нескромно называют его лучшим в мире автомобилем в классе Grand Tourer. И как бы даже никто не спорит — все по совести. За этим автомобилем в принципе числится уже немало титулов и рекордов. К примеру, первый Continental GT был полностью нарисован на компьютере, причем в кратчайшие сроки — всего за 4 месяца. И это учитывая то, что перед дизайнерами тогда была поставлена задача — создать респектабельное четырехместное купе с вневременным обликом. И они с этой задачей справились — не зря ведь модель выпускалась целых 14 лет практически не меняясь. Помимо этого, Continental GT был первым Bentley с приводом на все четыре колеса. А еще он стал самой продаваемой моделью бренда — первые два поколения разошлись по миру тиражом более 66 тысяч экземпляров! И, наконец, в 2007 году именно за рулем Bentley Continental GT 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду — по льду Балтийского моря близ города Оулу (Финляндия) он разогнал автомобиль до 331 км/ч!
Но это все былая слава. Давайте разбираться, чем же все-таки примечателен новый Conti GT.
Факт первый: дизайн
Если вам скажут, что третье поколение Continental GT мало чем отличается от предшественника — не верьте. Да, изменения в дизайне экстерьера не революционны, но все же значительны. Стараясь сохранить преемственность, дизайнеры выполнили новый облик купе в стиле, опробованном на концепте Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года. В результате автомобиль получил более длинный капот, матричные светодиодные фары головного света и овальную заднюю оптику с оригинальной трехмерной графикой, которая один в один повторяет форму выхлопных труб. Широкую решетку радиатора опустили ниже, а колеса сдвинули к переднему свесу.
Вариантов окраски кузова предлагается 17.
Факт второй: полностью алюминиевый
Кроме крышки багажника (она композитная) — все внешние кузовные панели у нового купе теперь алюминиевые. Они изготавливаются по технологии горячей формовки — металл нагревается до температуры 500ºС (!), что позволяет «лепить» детали самой сложной формы. Такой метод, кстати, впервые используется для столь больших объемов деталей на серийном автомобиле. Помимо прочего за счет столь широкого применения «крылатого» металла инженерам удалось не только снизить вес автомобиля, но и добиться лучшей развесовки по осям: на переднюю ось теперь приходится 45%, на заднюю — 55%.
Факт третий: «тележка» от Panamera
Предыдущее поколение Continental GT базировалось на платформе D1, которая досталась купе от VW Phaeton. Третья же генерация получила в свое распоряжение «тележку» MSB от Porsche Panamera. Это значит, что спереди у автомобиля адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления, умными амортизаторами с адаптивным управлением и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. Естественно, все это тщательно откалибровали в соответствии с философией бренда — то есть в угоду комфорту.
Факт четвертый: 712 стежков!
В том, что салон нового Conti GT будет представлять собой царство роскоши, никто и не сомневался — только вариантов цветовой отделки интерьера здесь 15 вариантов, но столь маниакальное отношение к отдельным мелочам вызывает просто непомерное восхищение. Взять, к примеру, рисунок на коже «ромб в ромбе». На его разработку у дизайнеров ушло почти полтора года! А его исполнение требует не только мастерства, но и адского терпения — чтобы получился один ромб, мастер должен сделать 712 стежков!
Факт пятый: 10 кубов шпона
Традиционно много в новом Bentley и дерева. Точнее чуть более 10 квадратных метров деревянного шпона, на укладку которого у мастеров уходит порядка 9 часов. Допустимый зазор — не более 0,1 миллиметра. Кстати, как вариант, вы можете заказать отделку из шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах. Она так и называется — «Женевские полосы». В данном случае используется лист алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра, обработанный с высочайшей точностью, — «лесенкой» из наклоненных под небольшим углом полосок шириной 5 мм каждая.
Надеюсь было интересно. В следующей статье ещё пять фактов о данной машине, т.к. статья получается очень большой, решил разделить её на две части.
P.S.
ссылка на вторую часть
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f69a5843488631cc663c263/5f733f7c077179683e96052c/edit
Подписывайся на канал, оставляй лайки или дизы, оставляй комментарии.