Найти тему
Мои Экшен игры

Назад в 2013: игра для ПК «Eador: Masters of the Broken World» и советы по использованию магии

Магия - чрезвычайно мощный инструмент, который вполне может стать поворотным моментом в проигрышной битве. Не только волшебники могут его использовать, герои других классов также имеют к нему доступ.

Общая игровая карта.
Общая игровая карта.
Хотя им обычно бывает немного сложнее, их простые уловки иногда могут доставить массу неприятностей.

Магия в компьютерной игре Eador: Masters of the Broken World

Независимо от наших симпатий и антипатий к магии, каждый искатель приключений должен быть вооружен как минимум несколькими базовыми заклинаниями, чтобы дать ему шанс быстро отреагировать на действия врага - в противном случае вражеские заклинатели были бы практически непобежденными!

Использование заклинаний имеет несколько ограничений. Самое главное, заклинатель должен их знать - в конце концов, они не самоучки. Здесь и вступают в игру школы магии, построенные в столице. Первый уровень (так называемый «круг») позволяет вам построить максимум четыре школы, вторые три, затем две и, наконец, только одну («высшего круга»).

Корреляция обратно пропорциональна, как вы можете видеть в таблице ниже. На практике, поскольку начинающий заклинатель может иметь богатую базу заклинаний, рано или поздно ему придется специализироваться. Очевидно, это не относится к свиткам, но шансы найти один совершенно случайны.

Советы по игре с магией

Скромное количество школ магии - не единственное ограничение: использование заклинаний расходует выносливость и кристаллы.

  • Первый - одна из основных характеристик заклинателя, поэтому любую нехватку можно решить с помощью надлежащего продвижения и выбора правильного снаряжения.
  • Немного хуже обстоит дело с кристаллами, которые принадлежат королевству и запасы которых могут быстро иссякнуть. Поэтому крайне важно обеспечить себе большие запасы кристаллов: каждое заклинание использует определенное количество, в то время как призванные существа и юниты, оставленные после битвы, требуют дополнительных и постоянных затрат (см. Юниты и стратегия ).
Чтобы получить больше кристаллов, стройте подходящие здания и расширяйте свое королевство на новые территории.

На следующих страницах описаны три наиболее эффективных школы и комбинации заклинаний. Они содержат довольно много советов как для заклинателей-самоучок, так и для энтузиастов некромантии, а также для любителей иллюзорных искусств. Каждая сборка тщательно протестирована и хорошо продумана, а подробные описания должны дать ответы на все сомнения.

Выбор заклинаний

Игровая провинция «Светлоград» в Eador: Masters of the Broken World
Игровая провинция «Светлоград» в Eador: Masters of the Broken World

К сожалению, выбор заклинаний для героя ограничен (как и количество доступных школ), поэтому приведенное ниже резюме может оказаться полезным.

Избранные архетипы волшебников: Некромант, Белый Маг и Иллюзионист, были созданы исключительно для целей данного руководства и служат оптимальным выбором для конкретных ситуаций, описанных в отдельных главах. Они также соответствуют разным стилям игры, поэтому каждый должен найти то, что ищет.

Ну как, что-нибудь поняли? И стоит ли мне дальше делать обзоры по старым компьютерным играм, давать по ним советы?