Все говорят про УТП, но мало кто осознает ценность. А кратко и ясно сформулировать могут вообще единицы.
УТП — четко сформулированная потребителям выгода, которую не могут предложить конкуренты. Привлекательность и ценность, доступность и конкретность, убедительность и запоминаемость. Здесь нельзя врать - каждое слово должно быть абсолютной правдой!
Будем писать по принципу 4P
Product
Уникальное свойство товара, инновационная технология, уникальное функциональное преимущество.
Price
Гарантия лучшей цены, выгодные спецпредложения, персонализированные акции, рассрочка, кредит.
Promotion
Уникальность в коммуникации. Рекламные сообщения, решающие вопросы, глубинную боль, насущные потребности. Уникальный полезный контент. Программа лояльности, персонализированный маркетинг, дополнительная ценность продукта для аудитории.
Placement
Уникальные условия доставки, зона покрытия, ассортимент.
Только если всего этого нет у конкурента.
Пример:
Горячие булочки со скидкой 5% только для жителей района Куркино. Выкладываем каждый день в 8:00 - побалуй себя вкусным завтраком!
Где будем использовать:
- баннерная реклама;
- контекстная реклама;
- ретаргетинг;
- описание преимуществ магазина на одной из страниц;
- в e-mail рассылке;
- на карточке товара;
- на Landing Page;
- проведение различных акций с целью привлечения новых покупателей.
Главное не писать, то же самое что и конкуренты. Это ваше предложение. Вам точно есть что предложить своим клиентам, любая мелочь может стать вашим ключом к успеху. Вспомните, за что вас благодарят клиенты?
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!