Найти в Дзене

Топ-5 винтажных американских автомобилей

Автомобили выпускаются уже довольно давно, более ста лет. И мы начинаем потихоньку забывать, а с каких автомобилей начиналась история автомобильной промышленности. Многие фирмы начинали использовать на своих автомобилях какие-либо инновации или улучшали уже имеющиеся решения, которые в будущем стали такими, какими мы их видим сейчас. Давайте вспомним пятерку некоторых автомобилей первой половины
Оглавление

Автомобили выпускаются уже довольно давно, более ста лет. И мы начинаем потихоньку забывать, а с каких автомобилей начиналась история автомобильной промышленности. Многие фирмы начинали использовать на своих автомобилях какие-либо инновации или улучшали уже имеющиеся решения, которые в будущем стали такими, какими мы их видим сейчас. Давайте вспомним пятерку некоторых автомобилей первой половины 20-века.

Stutz Bearcat 1911-1932 годы

Начнем с самого старого в этой пятерке, Stutz Bearcat, впервые показанный нам в 1911 году, построенный для гонок Indianapolis 500. Это был неплохой автомобиль, который вполне успешно начал свою карьеру, заняв 11 из 44 место в данном состязании. В будущем, с некоторыми доработками, он уже поднялся на пятую позицию, а в 1915 году команда Stutz White Squadron доминировала на гонках США в принципе.

-2

Дорожная версия имела популярность, благодаря успехам в гонках, но автомобиль и без этого имел достойные характеристики. Вроде бы у Bearcar был не очень мощный двигатель в 60 лошадиных сил, однако его объем в 6,4-литра позволял уверенно набирать скорость 128 километра в час, при этом номинальная скорость составляла 96 километра в час. В те времена это был очень хороший показатель, что делало этот автомобиль буквально суперкаром того времени, особенно если учесть его аэродинамические характеристики амбара.

Подробней можно прочитать в другой статье на этом канале:
"Аэродинамика амбара": Stutz Bearcat 1911-1932

Willys Knight 1914-1933 годы

-3

Следующий винтажный автомобиль, это детище фирмы Willys, известной нам по, ставшему настоящей легендой, Willys Jeep, выпускавшийся во времена Второй мировой войны. До Jeep эта фирма так же делала автомобили и один из них был Willys Knight, чьё производство началось в 1914 году и продолжалось до 1933 года. Так что же было примечательно в данном автомобиле?

-4

Практически во всем автомобиль был вполне обычным, его внешность, классическая конструкция на раме с задним приводом, даже тормоза были только на задних колесах. Однако, он имел крайне необычный двигатель. Это была сложная конструкция с золотниковыми клапанами. Данная конструкция позволила изменить форму камеры сгорания, что сделало этот двигатель невероятно тихим, а свои скромные 40 лошадиные силы он набирал уже на 2400 оборотах в минуту.

Подробней можно прочитать в другой статье на этом канале:
Довоенный Виллис - Willys Knight

Auburn Speedster 1928-1936 годы

-5

Несмотря на то, что первые Auburn были представлены в середине 20-х годов 20 века, Speedster выпускался с 1928 года. Этот автомобиль стал действительно значимым в истории. В то время форма кузова начала приобретать вид автомобиля и начало появляться понятие аэродинамики. Auburn Speedster стал самым обтекаемым и быстром дорожным автомобилем той эпохи. Разгон до 100 км/ч составлял 12.5 секунды, а максимальная скорость 175 км/ч. в 1935 году он поставил рекорд скорости на 1 милю, набрав на данной дистанции 167,6 км/ч. И это был первый американский автомобиль, который в течение 12 часов смог двигаться со средней скоростью выше 160 километра в час, а именно 165,5 км/ч.

-6

Кроме его скоростных рекордов, он имел одно интересное техническое решение в трансмиссии. Имея, вроде бы обычную, 3-ступенчатую коробку передач, дополнительно в заднем мосту у него имелись дополнительные ведомые шестерни, между которыми можно было переключаться. И по факту автомобиль имел не 3 передачи, а целых 6. И при езде можно было выбрать или быстрый разгон, или тихую работу на скорости.

Подробней можно прочитать в другой статье на этом канале:
Автомобили начала 20 века: Auburn Speedster, 1935 год

Lincoln Zephyr 1936-1942 годы

-7

Перейдем к более известным маркам, например Lincoln, и их модель Zephyr, выпускаемой с 1936 по 1942 годы. Автомобиль завоевал популярность в свое время. Современная внешность и использование несущего кузова делало этот автомобиль идущим в ногу со временем, но не полностью, так как некоторые элементы все еще оставались морально устаревшими, например барабанные тормоза на всех четырех колесах или листовая рессора в подвеске.

-8

Однако, несмотря на устаревшие конструктивные решения, они были выполнены идеально, в духе Lincoln. Устаревшая подвеска была мягкой, рулевое управление легким, синхронизаторы коробки передач и сцепление делало переключение передач четким и практически незаметным. А огромный V12 делал езду уверенной и не прилагал никаких усилий, для того чтобы сдвинуть этот автомобиль с места.

Подробней можно прочитать в другой статье на этом канале:
«Езда не напрягаясь»: Lincoln Zephyr 1936-1942

Pontiac Torpedo Eight 1940-1948 годы

-9

И закончим мы на самом молодом из нашей пятерки, Pontiac Torpedo Eight. В целом этот автомобиль ничем не выделялся, это была просто хорошая машина, с достойными характеристиками, призванная составить конкуренцию автомобилям Buick в средне ценовом диапазоне. Обычная подвеска сзади, однако модернизированная многорычажная спереди.

-10

Однако были у этого автомобиля свои особенности, и больше всего он выделялся своим двигателем. Это был 8-цилиндровый рядный двигатель. Да, он был рядным, а не "классическим американским" V8. Компания Pontiac еще не вошла в эру V-образных моторов в то время. Но этот двигатель имел приличный крутящий момент, благодаря ходу поршня, который составлял 251 Нм уже на 2500 оборотах. Еще одной особенностью были ее фары, которые стали полностью неразборными и превратились в запечатанный блок лучевого типа, и если надо было поменять лампочку, то приходилось менять весь блок фар. Однако эти фары светили невероятно хорошо.

Подробней можно прочитать в другой статье на этом канале:
«Война не подкосила»: Pontiac Torpedo Eight 1940-1948
На этом мы заканчиваем подборку винтажных американских автомобилей, в будущем будут еще. Подпишись, чтобы не пропустить, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно. Спасибо.