Итак, в данной статье хочу рассмотреть такой автомобиль, как Mazda 6 gh. Начал выпускаться данный кузов с 2007 года по 2009, далее был выпущен рестайлинг, где произошли совсем небольшие изменения.
Был опыт владения данным авто, 2010 года выпуска, 2.0 АТ, хотел 2,5 литра, но к сожалению не нашёл таковых в достойном состоянии. Не буду углубляться как подобрать правильно б/у автомобиль, для этого выйдет отдельная статья.
Преимущества данного автомобиля :
- надежный двигатель, обычный атмосферник, не масложорит, но при правильном уходе;
- 5-ступенчатый автомат , тоже тут без сюрпризов, старый проверенный;
- имеет подвеску со спортивным уклоном, в повороты входит как по рельсам, очень взбитая;
- рулевое управление. Машина очень чутко реагирует на небольшое движение рулевого колеса, чувствительность очень хорошая, над Рейкой поработали на славу, но в этом и минус;
- нет ни намёка на ржавчину, жучков, хотя Машина разменяла 10 лет;
- один из моих критериев выбора авто является наличие хорошего звука, при замене штатного ГУ появляется неплохой звук даже в тех комплекциях, где не стоят колонки Bose;
- довольно- таки неплохая шумоизоляция, хотя это с чем сравнивать: по сравнению с Kia Rio, H Solaris 2018 года выпуска на мазде 2010 года шумка гораздо лучше, особенно это заметно на скоростях;
- несмотря на 10 лет машине, салон практически не скрипит, была сзади проблема, но скрип устранил и тишина;
Теперь поговорим о недостатках:
- Та самая рулевая рейка, да да. Благодаря ей имеем острое управление, но уровень надёжности подводит, одно из самых слабых мест автомобиля, поэтому при покупке особое внимание уделяйте проверке данному агрегату.
но есть и небольшой выход, имеется множество умельцев, которые умеют чинить данные рейки и продают рем. комплекты по вменяемой цене;
- если Хотите ездить по плохим дорогам с комфортом эта машина не для вас , все стыки очень хорошо чувствуются из- за жесткой подвески;
- головное освещение. Вроде бы стоит адаптивный биксенон с поворотом линзы, должно быть качество на уровне, но нет, не светит, от слова совсем, лечится тем, что меняется линза, ставится hella3, новые лампы, и опять-таки, имеются мастера, которые уже продают готовые комплекты со всем необходимым;
если перегорела лампа, оригинальная стоит 4700, и менять ее уж очень муторно, надо снимать бампер и производить танцы с бубнами;
Ну вот и разобрал плюсы и минусы данного авто, с сугубо моего мнения.
Mazda 6 gh выпускалась в нескольких комплектациях, у меня была достаточно обычная, для меня было главное состояние кузова и агрегатов, а есть и вообще полный фарш( музыка Bose, электропривод сидений, кожаный салон, люк), поэтому если ты урвёте такую комплектацию, да и ещё и в состоянии хорошем, то вы вообще счастливчик)
А за сколько вообще можно найти достойный вариант, спросите вы ?
Рестайлинг в хорошем состоянии обойдётся вам от 650 тыс и до 750 тысяч. В этом диапазоне можно найти хороший вариант.
Итог: при выборе авто стоит обратить внимание на состояние кузова, желательно приехать с толщиномером, пройтись по слабым местам авто( рулевая рейка, состояние фар, все ли горит, одного цвета лампы и т.д.) и так же оценить состояние салона, соответсвует ли его состояние пробегу(ручка АКПП, руль, педали, сиденья, дверная карта водителя)
в заключение хочу сказать : Mazda 6 gh оставила только положительные эмоции, ни разу не подвела, да имеются свои небольшие минусы, но имеет гораздо больше плюсов, однозначно могу советовать его своим знакомым)