Найти тему

Инфоповод в продажах

Оглавление

Одна из наиболее частых причин негативной реакции на звонки со стороны клиентов – звонки без веской причины. Именно поэтому для того, чтобы успешно двигаться с клиентом по этапам воронки продаж и необходимо использовать так называемые инфоповоды.

Что такое инфоповод?

Инфоповод – это причина, по которой менеджер звонит клиенту. Это может быть какое-то событие, какая-то информация или какое-то предложение.

Для того, чтобы клиент не раздражался каждый раз, когда вы ему звоните, необходимо использовать разные инфоповоды. Этот прием позволяет держать контакт без необходимости повторять один и тот же вопрос.

Как правильно использовать инфоповоды?

Один из критериев успеха при использовании инфоповодов заключается в том, что менеджер должен подготовить клиента. Во время встречи или во время ее завершения необходимо договориться с клиентом о том, что вы можете ему позвонить – здесь, конечно, лучше сразу хотя бы примерно очертить возможные темы звонков.

Виды инфоповодов

  • Информация об изменениях, важных для бизнеса клиента
  • Звонок-подтверждение договоренностей
  • Информирование об акциях и спецпредложениях
  • Запрос данных для корректировки коммерческого предложения
  • Получение обратной связи относительно того или иного решения
  • Приглашение на мероприятие
  • Информирование о скором повышении цены

Очень важно, чтобы инфоповод нес какую-то ценность для клиента. Поэтому менеджер должен заранее оценить насколько подходит тот или иной инфоповод для конкретного клиента.

Черпать инфоповоды менеджер может, как из собственного опыта общения с другими клиентами, так и прибегая к помощи коллег из других отделов, например, отдела маркетинга.