Найти тему
Большие цели

Как продать хобби за $20 млн

Иногда дело жизни можно найти, занимаясь обычными рутинными делами.

Вот домохозяйка Шери Шмельцер, играя как-то с тремя своими детьми, подумала, что можно украсить их кроксы – резиновые тапочки с дырочками.

Сначала Шери вставляла в дырочки цветы и пуговицы, а потом начала делать маленькие глиняные фигурки в виде цветочков и животных. Обычные тапочки моментально преображались, что не осталось незамеченным у соседей Шмельцеров. Им Шери начала продавать аксессуары за символические $3. Когда же спрос начал расти, семье стало понятно, что пора расширять и ассортимент, и производство. И хотя у Шмельцеров тогда были не лучшие времена для начала бизнеса, они все таки решились. Рискнув всеми сбережениями, они начали создавать джиббитсы – именно такое название получили аксессуары. Линейка фигурок расширилась: теперь можно было купить буквы и цифры, любимых мультяшек, национальные флаги. За год Шери продала 8 миллионов аксессуаров.

А потом Шмельцеры… продали их производство компании Crocs за 20 миллионов долларов. Как говорит сама Шери, ее маленькое предприятие стало успешным, потому что данная ниша была свободной. «Не бойтесь совершать ошибки и исправлять их, а также давайте больше места творчеству», - советует Шери Шмельцер.