На данной рекламной площадке всё уже давно продумано с учетом клиентоориентированности — любой предприниматель может зайти на сайт и рассчитать предполагаемые затраты на рекламную кампанию. Алгоритм выдаст прогноз с учетом сезонности и трендов. Остаётся только следовать инструкции:
1. Зайти на Яндекс. Директ. Нажать меню «Прогноз бюджета».
2. Уточните по какому гео хотите показывать рекламу. Отметьте галочками или введите в строку поиска: страну, регион, район или отдельный город.
3. Перейдите к пункту 2 и выберете: период, на который хотите запустить рекламную кампанию, площадки для показа меню (можно использовать только мобильные) и валюту расчета.
4. Вставьте заранее заготовленный список ключевиков, либо воспользуйтесь поиском Яндекс. В дополнительном поле «Подсказки» также будут подбираться варианты для добавления в облако. Нажмите кнопку «Посчитать».
5. Алгоритм выдаст прогнозируемый бюджет по каждому запросу, в конце таблицы посчитает общую сумму затрат на выбранный период в зависимости от количества трафика, который вы хотите получить.
Прогнозируемый бюджет стоит рассматривать как ориентир перед запуском рекламы. Облако ключевиков можно редактировать, подбирая наиболее релевантные запросы для оптимизации кампании. Расчет сохраняется в формате xls.