промка, заброшенный парк
Шуршунчик
По семейным делам мне нужно было поехать в пром зону. Транспорт туда плохо ходит и часть пути надо было пройти пешком, в вдоль полу заброшенного парка. С одной стороны которого находился спальный район, а с другой промышленные заброски. Было немного страшновато, хотя это была первая половина дня. Но надо было идти.
Бабье лето, ласкает теплом, солнышко мягко светит. Листва озолотилась, а травка изумрудно зеленая. Она у нас такая только весною и во второй половине осени. Когда земля отдала жар солнца после летнего зноя. Легкий ветерок шелестел листвою, срывая первое золото. Теплое солнышко бодрило, а золото на изумруде радовало глаз, прогоняя страх. Который как подлый шакал пытался напасть со спины и грызнуть за пятку, придавая ускорения.
По парку были разбросаны берлоги бомжей. Под деревьями и пышными кустами валялись пустые бутылки и использованные шприцы, все это было украшено кучами мусора припорошенное золотом листвы.
Я. Выбрала тротуар с солнечной стороны парка, идущий вдоль дороги, чтоб было куда убегать. Двинулась в путь, идти надо было хороших полчаса если небольшие.
Ветерок, как бы почувствовав мое внутренне состояние закрутил у моих ног маленький смерч из золотистой листвы. Он кружил вокруг меня то убегая вперед, то прячась за спиною, то появляясь с права или слева, играя со мною. Шур – шур слышалось с разных сторон, он будто бы рассказывал мне о своих друзьях из парка, об их играх и шалостях. Его шуршание успокаивало, радовало. Он бежал рядом как преданный пес, разгоняя все страхи, оберегая меня. Так мы и шли с Шуршунчиком вдоль парка, радуясь солнечному дню. Бес страха, наслаждаясь теплом бабьего лета. Вот и конец парка. Шуршунчик убежал в парк, на прощание, оббежав вокруг меня и вильнув хвостиком. На душе было светло и радостно. Поездка, которая вызывала опасение, закончилась очень хорошо и все благодаря Шуршуннчику.
Татарченко лора