Найти тему

Nissan Skyline R34 GT-R! Каким он был в разных частях игры Need For Speed, и где был самым лучшим?!

Приветствую всех читателей и просто любителей статей такого типа. Я решил немного поменять стилистику канала, и начать рассказывать вам об играх, и тех фактах в них, о которых вы может быть не догадывались. В этот статье речь пойдет о легендарной машине...

Наверное каждый играл в эту замечательную серию игр Need For Speed, и всегда хотел заполучить самую топовую машину. И речь будет идти о Nissan Skyline R34 GT-R!

Модификация автомобиля в появилась в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось была смещена немного вперед. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Также были усовершенствованы турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбо наддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались усовершенствованной интеллектуальной системой распределения крутящего момента ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и меньший клиренс. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя) и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

-2

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

-3

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

-4

Вообще первое мое знакомство с данной машиной было не в игре, а в фильме Форсаж, где Брайан О Конор приезжает на гонку, на своем крутом и быстром Skyline R34, что потом и доказывает, выиграв гонку! Но речь сегодня не о фильме, а об игре, где он встречался. Ну и давайте же начнем)

И начнем мы с игры Need For Speed Undeground! В данной игре было представлено много быстрых и красивых машин, но мечтой всех был именно Skyline. И чтобы его получить, приходилось попотеть, но цена стоило того, чтобы пыхтеть но получить его, такого красавца!

-5

R34 GT-R мог стать твоим, только после того как открывал 79 уровень прохождения режима карьеры. Также специально для режима быстрых заездов можно разблокировать две вариации данной машины. Первая - машина Эдди, вторая - стилизованная под группу Lostprophets. Первую можно разблокировать, набрав 3.000.000 очков стиля, вторую, набрав 1.721.000 очков.

Но результат стоил того. После уже спустя много лет, обычные люди, решили построить такую же машину в реальности, и вот что у них из этого вышло)

Выглядит очень круто и стильно. Машина получилась полной копией той, что была в игре. В общем лайк и респект таким людям, что воплощают мечты из игр в реальность...

Дальше у нас будет игра Need For Speed Undeground 2! Здесь тоже успел засветиться наша машинка, при чем, чтобы ее получить приходилось тоже попотеть, но зато у нас была потом самая крутая тачка во всей игре)

R34 GT-R можно разблокировать только после прохождения 16-ой профессиональной лиги. И чтобы до нее добраться, нужно было пройти много гонок, сменить не мало машин, и потратить кучу нервов... Ладно, едим дальше)

Следующая игра у нас снова будет Need For Speed Carbon! И здесь тоже есть наша любимая машина, которую получить было проще всего.

-8

Наш автомобиль появляется как машина третьего класса и будет доступен в зависимости от того, какой класс вы выбрали в начале карьеры. Если вы выбрали класс "Тюнинг", GT-R будет доступен после завоевания района Кэнмор Даунз в Силвертоне. В остальных случаях, машина будет доступна после победы над Дариусом.

Помимо этого в Collector's Edition доступен бонусный вариант машины, но только для быстрой езды. Здесь я даже не знаю что добавить, в общем идем дальше)

Дальше он появлялся почти во всех частях игры Need For Speed, кроме одной. Как сами сказали разработчики Most Wanted, они хотели чтобы SkyLine был в их части, но они потом, просто его вырезали. Не знаю зачем они это сделали, но видно на это были у них другие счеты...

Если же подвести итоги, то SkyLine стал прям автомобилем целой эпохи. Он был везде, игры, фильмы, участвовал в нелегальных заездах, даже сейчас он все еще есть, и участвует в дрифте. И вот так он выглядит:

-9
-10

И управляет им топовый российский гонщик, Аркадий Цареградцев. Да, сейчас у Аркаши уже другой автомобиль, поклонники дрифта уже об этом знают, но не рассказать об этой машине, я не имел права. Мощность если что у этого монстра 1200 л\с! Но потом ее немного понизили, сделали машину более управляемой, но все равно оставили ей около 1000 л\с

Ну и на этом бы я хотел закончить данный материал. Если все взять и подвести итоги, даже сейчас в наше непростое время, R 34 остается иконой стиля того времени, и каждый мечтает иметь такой автомобиль, или хотя бы раз в жизни посидеть за его рулем)

А как вы думаете, топ еще наш SkyLine, или по мнению других ему уже пора на склад истории. Пишите в комментариях, обсудим все. И если вы уже владеете им, или хотя бы ездили на нем пару раз, то тоже пишите свои эмоции.
Если статья вам понравилась, то поставь лайк, тебе ведь это ничего не стоит, а мне помогает в качестве мотивации, для написания следующих статей. Фух, ну теперь точно все, всем больше спасибо, всем пока:)

Need for Speed
2366 интересуются