Пошаговая инструкция и сервисы для выбора фирменного цвета
Как создать идеальную цветовую схему для фирменного стиля?
Забирайте пошаговую инструкцию.
1️⃣ Определите доминирующий цвет, с которым будет ассоциироваться ваш бренд.
Но, прежде чем его определить, решите, из чего будете выбирать. Можно пойти путём исключения:
🔸Исключить цвета конкурентов.
🔸Исключить цвета, которые кажутся неподходящими для вашей отрасли.
🔸Исключить цвета в соответствии со своими личными антипатиями.
Такой метод поможет значительно сократить количество выбираемых цветов.
А теперь выберите один или несколько основных цветов из известного цветового круга, который содержит 12 стандартных цветов. Это и будет ваш цветовой акцент – главный фирменный цвет. Цвета должны вызывать четкие и правильные ассоциации.
2️⃣ Добавьте акцентирующие цвета для поддержки главного цвета. Определитесь с тонами и оттенками:
🔸Тон — темный или светлый.
🔸Оттенок — теплый или холодный.
Для этого используйте детализированный цветовой круг и работайте в выбранных секторах.
3️⃣ Создайте цветовой круг ваших окончательных цветов. Если цветовое колесо демонстрирует постепенный и приятный переход от цвета к цвету, то ваша палитра сработала идеально.
Предлагаем взять на вооружение 4 наиболее функциональных и интуитивно понятных сервиса. Эти современные онлайн-инструменты помогут вам вдохновиться и профессионально подобрать цветовую палитру.
🎯Adobe Color CC создаёт палитру при помощи цветового колеса. Позволяет выбрать одну из семи цветовых систем, поэтому схемы создаются автоматически. Сохраняет ранее созданные палитры.
🎯Colormind.io генерирует палитру и позволяет тонко настраивать каждый из оттенков, а также составляет подборку цветов на основе загруженного изображения. Последняя функция присуща и другим предложенным сервисам.
🎯Coolors.co формирует палитру за секунды. Выберите любой цвет — и автоматически получите нужную комбинацию. Регулируйте оттенки по температуре, насыщенности, яркости.
🎯Colourcode - этот онлайн-инструмент позволяет создать палитру вручную или при помощи цветовых систем. Достаточно выбрать лишь базовый цвет.
Все сервисы дают возможность экспортировать результат в удобный формат (PNG, PDF, SCSS, SVG).
Если процесс кажется сложным, или банально нет времени, мы всегда готовы помочь! 😉Пишите в комментариях.
#секретирмы #маркетинговоеагентство #маркетинг #продвижение #маркетингвсоцсетях #разработкафирменногостиля #маркетинговаястратегия #маркетинговыефишки #маркетингонлайн #фирменныйстиль