Видео довольно эффективно. Это неоспоримый факт. Будь то по причине того, что люди обладают короткой продолжительностью концентрации внимания или предпочитают иметь дело с движущимися картинками, видео стало инструментом продвижения бизнеса, который нельзя игнорировать. Если вы не включили съемку таймлапсов в стратегию строительного маркетинга, самое время начать. И мы можем помочь!
Таймлапс строительства: 1,5 года за 1 минуту
Маркетинговые и социологические исследования подтверждают эффективность использования видеоконтента в продвижении бизнеса.
- Маркетологи стали использовать видео на 87 % чаще. [HubSpot]
- После просмотра видео в памяти сохраняется 95 % информации, в то время как при чтении лишь 10 %. [Forbes]
- К 2021 году более 80 % всего интернет-трафика будет состоять из видео. [Cisco]
- Средний пользователь проводит на 88 % больше времени на сайте с видео. [Forbes]
- Видеомаркетинг привлекает на 66 % больше клиентов в год. [Aberdeen]
Таймлапс строительства легкоатлетического манежа в Кирове
Если вы не используете видео и таймлапс для продвижения своего строительного бизнеса, вы упускаете следующие возможности:
- увеличение выручки
- мониторинг хода выполнения работ
- получение/предоставление клиентам актуальных новостей со строительной площадки
- создание медиаархива проекта
- выделение своего продукта или услуги среди прочих.
Видео строительства хоккейной академии "Авангард" в Омске
Зачем использовать таймлапс для маркетинга своего строительного бизнеса?
- Во-первых, люди просто предпочитают усваивать информацию через видео. Таймлапс строительства захватывает и впечатляет от начала до конца. Просмотр лучших моментов масштабного проекта добавляет интерес к вашему веб-сайту, публикациям в блогах или контенту в социальных сетях.
- Во-вторых, видео является привлекательным каналом коммуникации, так как с его помощью проект превращается в историю.
Сегодня YouTube является вторым по популярности поисковиком мира. Если вы разместите видео на этой мощной, популярной платформе, вы получите дополнительные просмотры и повышенную осведомленность о вашей компании или проекте с весьма незатратными усилиями. К тому же, люди просто любят использовать свои мобильные гаджеты для просмотра изображений.
- В-третьих, видео в интернете способствует узнаваемости вашего бренда и демонстрирует клиентам то, что нельзя донести с помощью статичной картинки или текста.
- В-четвертых, таймлапс строительства способствует формированию качественного и разнообразного медиаархива. У вас постоянно под рукой будет оригинальный контент для будущих маркетинговых потребностей.
- В-пятых, использование видео улучшает поисковую оптимизацию вашего сайта и повышает ранг вашей страницы. Такой контент помогает сохранить вашу аудиторию на сайте дольше, что еще больше увеличивает эффективность SEO.
По данным Forrester, вы в 50 раз чаще появляетесь на первой странице Google, если у вас есть видео, внедренное на ваш сайт.
Таймлапс строительства поддерживает ваших клиентов в состоянии вовлеченности, осведомленности и безграничной гордости за проект. Они получают не только самую актуальную информацию, но и наглядное представление о проделанной работе и происходящем прогрессе на строительной площадке.
Материал подготовлен компанией "Тайм Технолоджи"