Найти тему
Time Technology

Как таймлапс строительства способствует продвижению бизнеса

Видео довольно эффективно. Это неоспоримый факт. Будь то по причине того, что люди обладают короткой продолжительностью концентрации внимания или предпочитают иметь дело с движущимися картинками, видео стало инструментом продвижения бизнеса, который нельзя игнорировать. Если вы не включили съемку таймлапсов в стратегию строительного маркетинга, самое время начать. И мы можем помочь!

Таймлапс строительства: 1,5 года за 1 минуту

Маркетинговые и социологические исследования подтверждают эффективность использования видеоконтента в продвижении бизнеса.

  • Маркетологи стали использовать видео на 87 % чаще. [HubSpot]
  • После просмотра видео в памяти сохраняется 95 % информации, в то время как при чтении лишь 10 %. [Forbes]
  • К 2021 году более 80 % всего интернет-трафика будет состоять из видео. [Cisco]
  • Средний пользователь проводит на 88 % больше времени на сайте с видео. [Forbes]
  • Видеомаркетинг привлекает на 66 % больше клиентов в год. [Aberdeen]

Таймлапс строительства легкоатлетического манежа в Кирове

Если вы не используете видео и таймлапс для продвижения своего строительного бизнеса, вы упускаете следующие возможности:

  • увеличение выручки
  • мониторинг хода выполнения работ
  • получение/предоставление клиентам актуальных новостей со строительной площадки
  • создание медиаархива проекта
  • выделение своего продукта или услуги среди прочих.

Видео строительства хоккейной академии "Авангард" в Омске

Зачем использовать таймлапс для маркетинга своего строительного бизнеса?

  • Во-первых, люди просто предпочитают усваивать информацию через видео. Таймлапс строительства захватывает и впечатляет от начала до конца. Просмотр лучших моментов масштабного проекта добавляет интерес к вашему веб-сайту, публикациям в блогах или контенту в социальных сетях.
  • Во-вторых, видео является привлекательным каналом коммуникации, так как с его помощью проект превращается в историю.
Сегодня YouTube является вторым по популярности поисковиком мира. Если вы разместите видео на этой мощной, популярной платформе, вы получите дополнительные просмотры и повышенную осведомленность о вашей компании или проекте с весьма незатратными усилиями. К тому же, люди просто любят использовать свои мобильные гаджеты для просмотра изображений.

  • В-третьих, видео в интернете способствует узнаваемости вашего бренда и демонстрирует клиентам то, что нельзя донести с помощью статичной картинки или текста.
  • В-четвертых, таймлапс строительства способствует формированию качественного и разнообразного медиаархива. У вас постоянно под рукой будет оригинальный контент для будущих маркетинговых потребностей.
  • В-пятых, использование видео улучшает поисковую оптимизацию вашего сайта и повышает ранг вашей страницы. Такой контент помогает сохранить вашу аудиторию на сайте дольше, что еще больше увеличивает эффективность SEO.
По данным Forrester, вы в 50 раз чаще появляетесь на первой странице Google, если у вас есть видео, внедренное на ваш сайт.

Таймлапс строительства поддерживает ваших клиентов в состоянии вовлеченности, осведомленности и безграничной гордости за проект. Они получают не только самую актуальную информацию, но и наглядное представление о проделанной работе и происходящем прогрессе на строительной площадке.

Материал подготовлен компанией "Тайм Технолоджи"