Всем привет! С вами Федора Сумкина — эксперт по штучкам-дрючкам и оберег вашего финансового благополучия :)
Я всегда жила в большом городе-миллионнике и быт маленьких областных городков для меня был весьма загадочен. Потом, со временем мне удалось побывать в нескольких таких городках и даже немного там пожить. Честно говоря, некоторые вещи меня сильно шокировали. Но сегодня обсудим только одну из них — это шоппинг.
Рыночное тряпьё в кредит
В одном из городков, который мне пришлось посетить по работе был очень приличный торговый центр. Настолько приличный, что там даже был Burger King, в котором весь городок и собирался на досуг.
Ну а ещё там были местные магазины одежды, названные в честь каких-то неведомых женщин, то Надежда, то Венера и прочие Людмилы Прокофьевны.
Ассортимент оных поражал воображение: Куччи, Дочи и Кабановы, Версасе, Шинель и прочий тяжёлый люкс. Более того, и стоили эти вещи, как тяжёлый люкс, по 2-3 тысячи за платье из полиэстера. Я вот хоть и живу в большом городе, но такие деньги за Куччи мне отдавать жалко! Представляю, насколько жалко расставаться с тяжело заработанными деньгами местным жителям!
Поэтому магазин пошёл на хитрость. Видимо, руководствуясь лозунгом: «У каждой барышни города П. должно быть платье от Куччи» они предложили своим покупателям рассрочку!
В такие моменты хочется процитировать великих и сказать: «Боже, храни Wildberries, Aliexpress и прочих». Ведь в некоторых городах эти интернет-магазины единственный шанс бюджетно и красиво одеться.
Если брать не будете — мерить не дам!
В другой раз я посетила городок, где был магазин с вещами бренда Pelican. Это было давненько, интернет-торговля тогда ещё не стала настолько популярной. А бренд этот я любила и подумала, ну что ж — это мой шанс, прикуплю-ка я себе сувенирчик на память в лице новой футболки.
Магазинчик был обособленный и небольшой вроде современных филиалов «Белорусского трикотажа» и работала там весьма суровая дама.
На мою просьбу дать мне примерить пару вещиц, она сначала посмотрела на меня так грозно, будто бы поймала меня на воровстве. А потом безапелляционно заявила: «Если вы покупать не будете — я вам ничего мерить не дам!». Интересный поворот, а если вещь мне не подходит — всё равно бери?
В последующей беседе выяснилось, что её «достали» местные жительницы, которые таскаются к ней в магазин, всё примеряют, но ничего не берут, какие нахалки!
А я футболку купила, ибо испугалась, что она меня побьёт, так что угрозы — это отличный маркетинговый ход, у кого проблемы с продажами — рекомендую испробовать сей метод:)
Читайте также: «Убийственная обувь»: 7 осенних пар с Вайлдберис, которую не стоит брать даже «бабушкам»...
Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌