Дорогие читатели, вы так и не поняли, насколько важен дневник, именуемый, в материалах УД, «копией дневника участницы похода З. Колмогоровой». Это один из трёх документов, которые заполнялись накануне событий, произошедших 1 февраля на склоне горы «1079».
Обе записи в дневнике, за 24 и 30 января, были сделаны 31 января вечером, перед тем, как туристы улеглись спать. Поэтому и присутствует в этих записях некая тайнопись, а значит, автор предполагал, что с ними может случиться непоправимое. Не зря же туристы в 15 часов «попёрлись» на склон горы «1079», невзирая на ветер.
Да и что это за дневник туриста, если в нём описаны, начало пути и, фактически, конец. Как-то не вяжется это с другими дневниками группы Игоря Дятлова. Словно автор записей предчувствовал скорый финал, но не мог, явно, сказать об этом. Вот и применял иносказательную форму в своем дневнике, который до времени лежал без надобности.
И чтобы вам было понятно, почему я пришел к такому выводу, относительно «копии дневника участницы похода З. Колмогоровой», нужно объединить две записи, за 24 и 30 января, в одну. Но не полностью весь текс, а только последние строки, в которых вся соль важной информации.
Копия дневника участницы похода З. Колмогоровой, 24 и 30 января
"Ищем помещение. Попытка попасть в клуб ( справа от вокзала за столовой ), в школу неудачны. Наконец находит ж/д. 41-ю школу ( метров 200 от вокзала ), где нас очень хорошо встретили.
Люда быстро отработалась, села у костра. Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник. Закон таков: пока не кончится вся работа, к костру не подходить. И вот они долго спорили, кому зашивать палатку. Наконец К.Тибо не выдержал, взял иголку. Люда так и осталась сидеть. А мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды. Ребята страшно возмущены. Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей ( Люда ушла в палатку и больше не выходила до конца ужина). В общем еще один день нашего похода прошел благополучно".
Документ из УД, листы 29 и 30
«Ищем помещение», именно эти поиски, в посёлке 41 Квартал, были предвестниками будущих событий, которые произошли с туристами 1 февраля 1959 года, на одном из склонов Северного Урала. Вот о чём хотел сообщить Дорошенко в своём дневнике, а не о школе в городе Серове.
Что нашел Семён Золотарев в 200-ах метрах от «вокзала», уже никогда не узнать. Как и то, почему он доверил свою тайну именно Дорошенко, когда почувствовал надвигающуюся опасность на всю туристическую группу, которая прибывала в неведении относительно задания Золотарева.
Возможно, Золотарев был предупрежден заранее, что в группе будет студент, который в критический момент похода, сможет передать важную информацию так, что не знающим людям, будет непросто понять её скрытый смысл. Она просто растворится в общей массе событий.
Яндекс. эфир. Версия Кочеткова №53
Но Дорошенко пошел ещё дальше, он скрыл тайнописью не только послание Золотарева, но и тяжелые события, произошедшие накануне. Но об этом я расскажу в следующей публикации. Статья закончилась, но не история. Продолжение следует…
Ссылка на новый канал: "Перевал Дятлова. Форум"