Приветствую друзья!
Все новые автомобили, у которых стоимость меньше одного миллиона рублей, я отношу к бюджетным. Выбор в данной ценовой категории не велик, но всё же, около десятка моделей авто в продаже представлено.
К примеру, переднеприводный автомобиль Chevrolet Nexia в кузове седан, который, как две капли воды, похож на Chevrolet Aveo T250 и на Ravon Nexia R3.
Как бы по-разному не называли, представленный в статье автомобиль, скажу, что новая Нексия, мне приглянулась. Машинка настолько конструктивно проста, что, на мой взгляд, в ней и ломаться-то нечему. А что ещё требуется от "рабочей лошадки"?
Перейдём к обзору
Посмотрите, какой пронзительный взгляд у новой Нексии. Пройти мимо и не обернуться назад, просто невозможно. На цену, которая нарисована на лобовом стекле, попрошу не обращать внимание, она занижена. По факту, за наличный расчет, без всяких программ, авто продавался дороже. Подробно о стоимости расскажу ниже.
Под капотом
В моторном отсеке установлен бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 105 лошадиных сил, который может идти в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, или с шестиступенчатой автоматической.
Максимальная, заявленная скорость около 179 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает примерно 12.3 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно 6.5-7 литров.
По мотору в паре с механической коробкой передач. Скажу, что это очень надёжный силовой агрегат, для которого пробег в 400 000 км, не проблема.
Внешний вид
Уже какой год, не теряющие своей актуальности, обтекаемые формы кузова, придают новой Нексии стильный, модный внешний вид.
Заглянем под авто
Как видим на фото выше, днище обработано заводским антикором, где очагов коррозии не наблюдается. На глушитель внимание попрошу не обращать, так как присутствующая на нём ржавчина, допустима. Момент, который мне не понравился это то, что магистраль шлангов ничем не защищена.
У новой Нексии, передняя подвеска типа макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена балка. На передней оси, тормоза дисковые, на задней оси установлены тормозные барабаны.
Заглянем в багажник
По причине того, что у белой Нексии аккумулятор разрядился, багажное отделение я сфотографировал у, рядом стоящей, Нексии чёрного цвета. Объем багажного отделения около 400 литров, при сложенных спинках заднего ряда сидений, объем примерно 980 литров. Согласитесь, размеры багажного отделения впечатляют.
Под фальшполом, как и у многих авто, находится запасное колесо с домкратом и балонником. Для тех, кто обратил внимание на то, что шумоизоляция отсутствует. Скажу, что в бюджетных автомобилях, это, в принципе, нормальное явление и заострять внимание на этом не стоит.
На втором ряду пассажирских сидений
Chevrolet Nexia - это пятиместный автомобиль с четырьмя дверьми. С моим ростом 180 сантиметров, присаживаться на пассажирское сидение второго ряда удобно, где дверной проем не сковывает действия. Расстояние между передним рядом сидений и коленями, терпимое. Сидеть на заднем диване с комфортом, удобно двум пассажирам, трём будет тесновато.
Материал, из которого выполнена отделка сидений, тканевый. По тактильным ощущениям приятный. Думаю, он качественный.
На рабочем месте водителя
Сидя в водительском кресле, отмечу, что обзорность хорошая. Сидение регулируется в широком диапазоне. Все необходимые органы управления автомобилем, под рукой.
Панель приборов (торпедо, парприз) выполнены в простом стиле без всяких излишеств. А что ещё нужно для обычного автомобиля? Как говорится, всё только по делу.
Теперь, что касается стоимости Chevrolet Nexia
В автосалоне, который я посетил в середине сентября 2020 года, Chevrolet Nexia на автомате, в комплектации "LTZ", продавалась за 799 400 рублей. Много ли это или мало? Я считаю, что стоимость вполне приемлемая, но, если бы на 300 000 дешевле, то это был бы самый раскупаемый авто. А что вы думаете по поводу новой Нексии? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях, где мы все обсудим. Спасибо за внимание.