Найти тему
Avto.News

Audi e-tron GT проходит испытания на Нюрбургринге

Фотографы-шпионы заметили новый Audi e-tron GT. Модель проходит испытания на Нюрбургринге. Дата выхода планируется на конец этого года. E-tron GT присоединится к растущему рынку электрических флагманских седанов. Модель станет конкурировать с Tesla Model S и Mercedes EQS. Тестовый Audi e-tron GT одет в камуфляж, но уже заметны некоторые особенности его стиля. Ожидается, что автомобиль будет выглядеть практически идентично концепту с автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года.

Audi E Tron Gt проходит испытания на Нюрбургринге / Источник: Autoexpress
Audi E Tron Gt проходит испытания на Нюрбургринге / Источник: Autoexpress

Передняя решетка радиатора выглядит немного уже, чем у концепта, а сенсорные ручки дверей заменят обычными. Представители Audi сообщили, что, как и концепт, автомобиль оснастят 22-дюймовыми легкосплавными дисками. Ожидается, что e-tron GT схож по длине и ширине с A7 Sportback. Высота новинки составит 1370 мм. Это сделает его на целых 50 мм ниже, чем A7, несмотря на то, что он хранит батарейный блок в полу платформы.

Audi E Tron Gt проходит испытания на Нюрбургринге / Источник: Autoexpress
Audi E Tron Gt проходит испытания на Нюрбургринге / Источник: Autoexpress

Предсерийная модель показывает задний спойлер в поднятом положении – он может быть убран, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Активное крыло станет работать вместе с гладким аэродинамическим днищем. Оно более эффективно, чем у любого из автомобилей Audi с выхлопной системой.

Платформа

Серийная модель e-tron GT станет в значительной степени базироваться на Porsche Taycan. Основная часть этого совместного использования деталей задействована в силовых агрегатах двух автомобилей. В Audi легко устанавливается двухмоторная силовая установка Taycan, которая обеспечит e-tron GT мощностью от 523 л.с до 751 л.с. Посылая мощность на все четыре колеса, e-tron GT способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Уникальная конфигурация программного обеспечения позволит автомобилю неоднократно достигать таких показателей, даже когда аккумулятор не полностью заряжен.

Audi E Tron Gt проходит испытания на Нюрбургринге / Источник: Autoexpress
Audi E Tron Gt проходит испытания на Нюрбургринге / Источник: Autoexpress

Аккумуляторная батарея Porsche мощностью 96 кВт*ч скорее всего появится на e-tron GT. Это означает, что седан в состоянии достичь 80% зарядки всего за 15-20 минут, при подключении к быстрому зарядному устройству. Несмотря на вес около двух тонн, низкий центр тяжести должен обеспечивать баланс управляемости, подобный Taycan. Этому станет способствовать расположение аккумуляторного блока и решение Audi использовать углеродное волокно для крыши e-tron GT и алюминий для дверей – сохраняя более тяжелые компоненты в шасси автомобиля, уменьшая эффект маятника сверху, который был бы создан, если весь автомобиль сделан из стали.

Авто
5,66 млн интересуются