Вообще казарма располагалась в очень выгодном месте на краю части и чужие туда приходили редко, в том числе проверка. И так я спустился в канцелярию. Там оказалось 6 столов за 2-мя последними рядом друг с другом сидели 2 командира роты. Наш толстый капитан среднего роста и командир снайперов, ростом где-то 190-195 см черноволосый и угрюмый, тоже кстати капитан. Я представился и отдал военный билет. Стандартные вопросы кто откуда где учился и служил до этого. Беседа заняла не больше 10 минут.
Следующую неделю меня не трогали и не к чему не привлекали. Я обживался, налаживал отношения со своими сослуживцами, проверял и обслуживал свою экипировку и оружие. Оружие кстати досталось довольно не плохое (РПК-74М). Мой предшественник не стрелял из него не разу. Так как он был дежурным дизелистом и постоянно где-то пропадал, его никто никогда не видел. Самым сложным и очень нервным делом было пришивание бирок, на все, что движется и не движется. Бирки делали из старого ОЗК.
Через неделю мне принесли приказ о вступлении мной в должность и тут началось. Я попадал в каждую рабочую команду, всегда в любое место. Но чаще всего мы ездили на полигоне проводить инвентаризацию. Хоть и носить ящики с боеприпасами был не самым лёгким занятием я все равно был доволен.
Неплохая зарплата регламент и распорядок дня пока побеждали. О такой зарплате в 20 с небольшим лет я тогда только мог мечтать либо приходилось работать почти сутки на пролет.
Так и летели дни до декабря, а вот потом уже началась армия, со своим крепким маразмом который не победит не один здравый смысл.
Продолжение следует...
Подписка и лайк😉