Найти тему
Андрей Петров

Личный бренд или коммерческий профиль, с чего начать свой бизнес в Инстаграм.

Одна из самых интересных тем в Инстаграм индустрии. С чего же все таки начинать свой бизнес в Инстаграм. Давайте рассмотрим более подробно два профиля. Коммерческий и личный (блогер). По вашему мнению что нужно строить сначала? Личный бренд или сразу магазин?

Исходя из своего опыта, могу сказать точно, сначала нужен личный бренд, потом уже стоит начинать свой бизнес. Кто нибудь из вас видел коммерческий профиль в Инстаграм, который раскручивает своего владельца? Думаю нет. А вот наоборот я могу привести вам миллионы примеров.

Всем своим клиентам я настоятельно советую изначально начинать с личного бренда. Расположив к себе аудиторию, вы уже сможете без всяких вложений продавать товар или услугу, просто потому что, у вас будет хоть и маленькая, но ваша группа поддержки, которая будет прислушиваться к вашему мнению.

Хочу сказать несколько наставлений по личному бренду.

1. Будьте Настоящим.

Даже когда компании создают товарные бренды, они пытаются их «очеловечить», зная, что это залог их успеха. Так почему частные специалисты и предприниматели, выходя на свою целевую аудиторию, пытаются закрыться логотипами?

Необходимо помнить о том, что люди чувствуют подлинность за километр, даже в социальных сетях. Если вы действительно хотите добиться успеха в развитии своего личного бренда и бизнеса, вам нужно научиться правильно использовать Instagram.

Я понимаю, что «подлинность», «нативность», «естественность» — уже достаточно заезженные модные слова. Но быть аутентичным по-прежнему остается крайне важным в маркетинге. К счастью, есть способы доказать свою подлинность. И нет для этого лучшего места, чем Instagram.

Если вы любите посещать театры, разводите цветы — это круто, постите об этом!

У вас классные семья и дети? Еще лучше! Рассказывайте о них своей аудитории постоянно! Это самая любимая тема у «жителей» Instagram

Нет такой вещи, как «неправильный» пост для вашего личного бренда, если он подлинный и отражает вас как личность. Помните, что ваша основная цель — позволить людям заглянуть в вашу жизнь и познакомиться с вами поближе. Просто будьте собой, забудьте про наигранность, не подражайте кому-то, и нужные люди сами придут к вам

2. Придерживайтесь одного направления в своих постах

Я наблюдаю много предпринимателей в Instagram, которые публикуют свои посты совершенно непоследовательно: что в голову придет или на глаза попадется, о том и пишут. Сейчас они публикуют пост о фитнесе, через час — о маркетинге, затем начинают постить фотографии с поездки пятилетней давности.

Несмотря на то, что у вас личный, а не корпоративный аккаунт, и вы имеете больше свободы в выборе тем постов, вам все равно нужно выбрать не более одной профессиональной темы. И желательно, чтобы она была напрямую связана с вашим бизнесом.

Давайте на примерах: предположим, вы персональный фитнес-тренер. Вы вели свой аккаунт последовательно, публиковали правильные посты (фото с занятий, отзывы клиентов и т.д.). Однако после нескольких лет упорной работы вы решили сделать себе подарок и отправиться в путешествие по миру, скажем, месяца на три.

Что же делать с маркетингом в Instagram? Есть два варианта: первый — вы можете завалить свою страницу фотографиями и видео с поездки, превратив ее в галерею путешествий. Либо можно сохранить единство своего аккаунта, объединив основную тему (фитнес) с новым направлением в вашей жизни (путешествием). Например, вы можете публиковать фотографии тренировок со всего мира, или как вы покоряете морские просторы на спортивной яхте, снимать на видео новые асаны на морском берегу или на отвесной скале в Гималаях. Подойдет все, главное — выдержать единство темы.

3. Не спамьте людей!

Я уверена, вы видели некоторых частных предпринимателей (особенно это касается мастеров маникюра, парикмахеров, визажистов, оформителей и т.д.), которые в течение дня постят огромное количество фотографий своих работ, и зачастую в формате «было-стало». А то, что «было», обычно выглядит просто отвратительно. И ваша лента постепенно превращается в нескончаемую вереницу ногтей, волос и чужих свадеб

4. Используйте приложения, а не фильтры, чтобы улучшить свои фотографии

Красивые фотографии — ключ к успеху в Instagram. Никакие умные хэштеги, геотеги и даже аутентичность вам не помогут, если ваши изображения плохие. Нет ничего хуже, чем сочная фотография, покрытая плохим фильтром.

Не пытайтесь спасать плохие фото или «улучшать» хорошие с помощью встроенных фильтров. Вместо этого загрузите несколько специальных приложений, которые улучшат качество ваших фотографий, делая их естественными, например, FaceTune.

Вывод:

Создав личный бренд - вы легко сможете создать свой бизнес. Но не наоборот.