Как правильно продвигать свой проект с помощью SEO, как привлекать органический трафик с поиска в 2020 году? Где подбирать SEO "ключи" для поисковой раскрутки?
На все эти вопросы Вы получите ответ в этой статье.
СЕО оптимизация - это продвижение какого-либо веб-ресурса по поисковым запросам. Веб-ресурсом можно называть абсолютно любую страницу браузера: сайт, видеоролик на YouTube, запись во Вконтакте, пост в Instagram и т.д.
Давайте рассмотрим видеоролик на YouTube. Из чего он состоит?
Название, описание и теги. Все они должны быть взаимосвязаны между собой. Например, если у Вас видеоролик про яблоки, то не следует писать про бананы. Помимо того, что Ваше видео не продвинется, еще и велик шанс того, что YouTube его заблокирует из-за нарушения правил сообщества.
Для качественной оптимизации видеоролика следует использовать исключительно ключевые слова, которые ищут пользователи в поиске. Где их найти?
Яндекс.Вордстат - лучший сервис для подбора запросов, совершаемых пользователями. (https://wordstat.yandex.ru/)
Пример одного из запросов Вы видите на скрине. "Как сделать видео на ютуб" - имеет 5 942 запроса в месяц. Этот "ключ" подойдет для того, чтобы вместить его в название своего видеоролика, но есть одно НО:
СЕО - это не какая-та волшебная таблетка, которая со 100-процентной вероятностью принесет Вам много просмотров. Если есть SEO, то - это отлично, но оно зависит от активности аудитории в первый час после выгрузки видеоролика. YouTube наблюдает за удержанием Вашего видео, как много его комментируют и оценивают. Если Ваша аудитория активна, то продвижение в поиске Вам гарантируется. В ином случае, рекомендую оптимизировать свои видеоролики под те ключевые запросы, которые не набирают больше 200-300 показов в месяц. Так увеличится вероятность вашего продвижения по этому запросу.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: Чем больше запросов, тем меньше шанс по нему продвинуться. Основная проблема - это конкуренция.
Вопрос: Что нужно писать в названии видео?
Ответ: Основные ключевые слова, связанные с видеороликом.
Вопрос: Что нужно писать в тегах?
В тегах на первое место выносим ключевые фразы из названия, а на оставшиеся символы можем добавить другие ключи, найденные в Я.Вордстат, которых в названии нет, но они по-прежнему связаны с тематикой видеоролика.
Вопрос: Что нужно писать в описании?
Ответ: В первых трех строчках должны быть ключевые слова из названия и тегов. Все нужно грамотно сформулировать. Должно быть как можно меньше ссылок на другие сервисы, допустим: VK, YandexDisk и т.д.
Также не забываем про хештеги, которые явно не помешают. Добавляем по теме видео не более 10 штук.
Чем больше ключевых фраз в описании, тем лучше. Можете туда подобавлять даже те, которых нет в тегах и в названии. Только уже ниже всей основной информации.
Добавляем подсказки, конечные заставки и субтитры для видеоролика.
Заново, по пунктам:
1. Название из ключевых фраз
2. Теги
3. Описание
4. Подсказки
5. Конечные заставки
6. Субтитры