Здравствуйте! Новая кровля, новый обьект, интересный материал. Я уже встречался и раньше с такой черепицей, но думал с ростом наших компаний, с курсом евро и доллара больше не встречу. Но нет, вот она Рууки Финейра.
Вот этот навес для автомобиля будем защищать от дождя этой Финской кровлей.
Вот тут , на основном гараже, лежит уже три года. Конечно не плохо было бы ее помыть, почистить. Но в сосновом лесу занятие не благодарное. Видели б вы что твориться в водосточной системе.
Есстественно ветровлагозащита, вентиляционный зазор из бруска на пятьдесят миллиметров, и обрешетка. Делали по проекту, так что расстояние между стропилами, вопрос не ко мне. А вот Самоуверенность специалистов,дала сбой. Как то за лето попривык к металлочерепице супермонтеррей от Металлпрофиля с длинной волны триста пятьдесят. Ну и соответственно на волне самоуверенности не померил Рууку и поплатился. Длина волны триста тридцать и половина обрешетки пришлось переделывать. Обрешетку прибиваю на пневмопистолет, витые звозди, так что переделка дорого обошлась. Хорошо еще что лес сырой. Вырывать эти гвозди из сухого, в разы больше работы.
Что касается самой черепицы, сначала скептически отнесся. Был опыт работы с листами такого формата от Металлокомплекта. Перематерились мы тогда очень сильно. Лист из двух волн по длине. У каждого диагональ на миллиметр, два не бьет. Представляете как пришлось ее натягивать. Финейра, слава богу этим не грешит, и работать с ней одно удовольствие. Тем более замки с обоих сторон одинаковые, и монтировать можно хоть слева-направо, так и справа налево. То есть изначально можно укладывать так, что бы продольные стыки были не заметны. Ну а если не экономить саморезы, то и поперечные стыки даже специалисты не увидят. В общем работать с ней понравилось. Как то так. Спасибо за внимание. Берегите себя.