Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать немного о работе архитекторов. Как то так получилось, что в этом году собираем крышу навес для автомобиля уже на третьей усадьбе подряд. Это один из навесов, его я уже описывал.
Вот это второй. Чувствуете замах проэктировщика, какой запас прочности в такой конструкции? С одной стороны стропила три метра, с другой четыре с половиной. Представляете вес железа. Стойки, профильная труба двести на двести, перемычки на сто шестьдесят, продольные балки, сдвоенный швеллер на двести семьдесят. И все это стоит на железобетонной свае, диаметром на шестьсот и глубинной три метра под каждую стойку. Стропила, полубрус двести на сто. На забор обратили внимание? Лично я когда в первый раз увидел, подумал, что дизайнер наверное получал откат с металлоконструкций.Чем выше тоннаж, тем больше денег. Причем калитки, и уж тем более ворота на таких же столбах. Интересно, почему на первом обьекте нет сварной балки, там навес не меньше, а тоннаж не соответствует. Чем руководствуются? Спасибо за внимание.Здоровья вам и успехов.