Найти тему

Компания Трампа в 2016 году, как сообщается, хотела, чтобы чернокожие избиратели остались дома. | Vanity Fair.

ДОНАЛЬД ТРАМП ВЫСТУПАЕТ ПЕРЕД ЖУРНАЛИСТАМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БЕЛОГО ДОМА В НОЯБРЕ. АВТОР: ЭНДРЮ ХАРРЕР/BLOOMBERG VIA GETTY IMAGES
ДОНАЛЬД ТРАМП ВЫСТУПАЕТ ПЕРЕД ЖУРНАЛИСТАМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БЕЛОГО ДОМА В НОЯБРЕ. АВТОР: ЭНДРЮ ХАРРЕР/BLOOMBERG VIA GETTY IMAGES

Британский канал Channel 4 News получил большой кэш данных, раскрывающий, как кампания Дональда Трампа в 2016 году создала цифровую стратегию, чтобы удержать по меньшей мере 3,5 миллиона афроамериканцев от появления на избирательных участках. База данных была составлена цифровой командой Трампа и содержала информацию о почти 200 миллионах американцев, разбросанных по 5000 файлам. 

“В 16 ключевых штатах поля битвы миллионы американцев были разделены алгоритмом на одну из восьми категорий, чтобы затем они могли быть нацелены с помощью специально подобранной рекламы на Facebook и других платформах”, - сообщает Channel 4. Три с половиной миллиона афроамериканцев были помечены как “сдерживание”, обозначение, которое специалист по данным кампании описал как людей, которых вы “надеетесь не показать, чтобы голосовать.” Чернокожие избиратели были непропорционально представлены в категории “сдерживание”. Например, чернокожие составляют 32% населения Грузии, но в то же время составляют 61% от категории " сдерживание’. Аналогичные различия были очевидны и в других штатах, таких как Северная Каролина и Висконсин. 

Подавление избирателей уже давно стало тактикой, используемой специально для борьбы с чернокожими избирателями. Исторически это были подушные налоги, а затем законы Джима Кроу в начале 1920-х-1960-х гг. Тем не менее чернокожие американцы по-прежнему непропорционально сталкиваются с подавлением и барьерами для голосования по всей стране. В воскресенье редакционная коллегия Washington Post взорвала республиканцев Флориды за принятие “закона, требующего от бывших преступников погасить непогашенные юридические долги, прекрасно зная, что большинство этих людей—в основном чернокожие и латиноамериканцы—не имеют финансовых средств.” 

Брэд Парскейл, возглавлявший цифровую команду Трампа в 2016 году, приписал Facebook помощь в победе на президентских выборах, и платформа социальных сетей кажется неотъемлемой частью стратегии переизбрания кампании 2020 года. Использование таргетированной рекламы в социальных сетях, в частности в Facebook, может стимулировать предвыборную кампанию и потенциально способствовать дезинформации в течение года выборов. И Twitter, и Facebook недавно объявили о реформах, которые, как они надеются, подавят распространение теорий заговора и необоснованной информации о голосовании. Изменения в политике были встречены как с похвалой, так и со скептицизмом. Трамп, который был в восторге от твитов после воскресного налогового блокбастера New York Times, пока не прокомментировал отчет Channel 4. Однако он написал:“бюллетени, возвращаемые Штатам, не могут быть точно подсчитаны. Многие вещи уже идут очень неправильно!” Твиттер отметил это необоснованное утверждение и указал пользователям на то, что “голосование по почте безопасно и безопасно.”

Автор:ТАРИСАЙ НГАНГУРА

Перевод: Виктория Александрова

28 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА, 5:58 ВЕЧЕРА