Найти в Дзене
Рафаэль

BMW R1200GS LC Rallye. Часть вторая.

Теперь поговорим про "ломучесть" гуся. Да, он ломается, но как всегда есть нюансы)).. но попорядку:

1. На 5000 км, начал глючить блокиратор руля. Проявлялось периодическим отказом в блокировке. Замена блока по гарантии. С 17 года изменена конструкция, и блокировка осуществляется только в левую сторону.

2. Замена передних вилок. Это была отзывная компания организованная BMW. Были разосланы дилерам специальные комплекты для замены. Новые вилки помимо самой замены, дополнительно были опрессованы для дополнительной надежности.

3. Постоянное завоздушивание заднего тормозного контура. На момент написание статьи известно, что БМВ готовит программный апгрейт блока АБС, который должен исправить этот косяк.

4. Потек передний амортизатор на пробеге 23000 км. Замена по гарантии.
В самом переднем амортизаторе есть существенный конструктивный недостаток. В нем отсутствует пыльник перед сальником штока, что со временем приводит к течи сальника. Существует несколько вариантов решения этой проблемы. О ней я напишу ниже.

Все эти неисправности были выявлены в период гарантийного срока в два года. Причем неисправный амортизатор был диагностирован на бесплатной проверке, перед окончанием гарантии, куда я был приглашен дилером. От себя хочу заметить, что все случаи неисправности, не вызывали никаких сложностей при оформлении гарантии. Так же я пришел к выводу, что если в гарантийный срок мотоцикл используется интенсивно, то все детские болезни будут исправлены по гарантии. Кстати, на новую линейку 1250-х, производитель предлагает расширенную гарантию до 5-ти лет.

Теперь про амортизаторы. Первый вариант это простая замена неисправного амортизатора на оригинальный. Если это происходит уже не по гарантии, то это довольно дорогое удовольствие, которое все так же имеет конструктивный недостаток и со временем так же потечет. Второй вариант это замена на неоригинальные, тюнинговые амортизаторы от разных именитых брендов. Тоже не дешевое решение, но проблем в будущем быть не должною Существует третий вариант - это ремонт амортизатора компонентами от фирмы adreani (Италия), которые модифицируют амортизаторы, делая их ремонтно пригодными и устраняя недостатки конструкции. Вариант не дорог.

Я себе такой установил и доволен как слон)
Я себе такой установил и доволен как слон)

Все будут ездить на эндуро! (с)

Авто
5,66 млн интересуются