Найти в Дзене
Блондинка в дзене

Принцесса датская или каблуки, чулки и платье

То, что наш босс Алла была признанной королевой издательства, сомнений ни у кого не вызывало. Но была еще одна девушка, которая была ей абсолютной противоположностью, но интриговала всех не меньше.

Наши кабинеты были на одном этаже, но в противоположных концах. Мы часто встречались в коридоре, окидывали друг друга оценивающими взглядами. Звали ее Белла. С коллегами она держала вежливую дистанцию. Общалась только с девушками из редакции журнала о правильном питании, главным редактором, которого являлась.

Про нее так же, как и про других издательских барышень ходило много слухов. Мне она казалась несколько высокомерной. Белла была невысокого роста, лицом и фигурой похожа на Софи Лорен. В офисе она всегда была на каблуках и в платье. Я никогда не видела ее в брюках или джинсах. Если платье было с разрезом, то можно было заметить кружево чулок. Девушка ходила расправив плечи и с высоко поднятой головой. Как мне казалось, задрав нос. На работу она приезжала либо на красивом светлом Лексусе , либо на внедорожнике БМВ.

Павел Сергеевич, с которым мы находились в одном кабинете, хорошо знал мужа Беллы - продюсера и бизнесмена, известного в медийном бизнесе. Со слов Павла Сергеевича, Белла не была рядовым, принятым на работу, главным редактором. Она пришла в издательство со своим журналом, который ей помог создать супруг. Но просто издать журнал недостаточно. Нужно чтобы он попал в розничные сети и продавался, а для этого необходим хороший отдел реализации. В нашем издательстве он был.

Супруг Беллы договорился с Григорием Владимировичем (владельцем издательства) о том что журнал Беллы войдет в портфель издательства, а она останется бессменным главным редактором. Таким образом, Белла стала работать вместе с Аллой - супругой Григория.

И хотя девушек связывали общие воспоминания, о которых я узнала гораздо позже, дружбы между ними не возникло. Скорее наоборот, всегда было какое-то напряжение, а возможно, и соперничество. Очевидно, что Белла не могла воспринимать Аллу так, как ее воспринимали все остальные многочисленные сотрудники издательства. Она знала ее в то время, когда самой Белле было 18 лет, а Алле 25. Белла тогда была студенткой Литературного института и все истории еще были впереди.

Но впечатление высокомерной девушки Белла производила не только на меня, но и на моих коллег. Как-то мы с Томой (нашим директором по рекламе) вернулись с обеда, и мимо нас по коридору плавно прошествовала Белла, как всегда, с высоко поднятым носом, еле заметно кивнув нам в знак приветствия.

Тома посмотрела на девушку и сказала: "Ой, хороша! Принцесса датская." Я тогда и подумать не могла, сколько еще всего мне предстоит пережить с этой принцессой.

Продолжение следует

Безумный совет директоров или начало издательских историй

Корпоративный Новый год или если ты не вип

Тайны издательского дома или что будет, если заснешь на вечеринке

Опасные сладости

-2