То, что наш босс Алла была признанной королевой издательства, сомнений ни у кого не вызывало. Но была еще одна девушка, которая была ей абсолютной противоположностью, но интриговала всех не меньше.
Наши кабинеты были на одном этаже, но в противоположных концах. Мы часто встречались в коридоре, окидывали друг друга оценивающими взглядами. Звали ее Белла. С коллегами она держала вежливую дистанцию. Общалась только с девушками из редакции журнала о правильном питании, главным редактором, которого являлась.
Про нее так же, как и про других издательских барышень ходило много слухов. Мне она казалась несколько высокомерной. Белла была невысокого роста, лицом и фигурой похожа на Софи Лорен. В офисе она всегда была на каблуках и в платье. Я никогда не видела ее в брюках или джинсах. Если платье было с разрезом, то можно было заметить кружево чулок. Девушка ходила расправив плечи и с высоко поднятой головой. Как мне казалось, задрав нос. На работу она приезжала либо на красивом светлом Лексусе , либо на внедорожнике БМВ.
Павел Сергеевич, с которым мы находились в одном кабинете, хорошо знал мужа Беллы - продюсера и бизнесмена, известного в медийном бизнесе. Со слов Павла Сергеевича, Белла не была рядовым, принятым на работу, главным редактором. Она пришла в издательство со своим журналом, который ей помог создать супруг. Но просто издать журнал недостаточно. Нужно чтобы он попал в розничные сети и продавался, а для этого необходим хороший отдел реализации. В нашем издательстве он был.
Супруг Беллы договорился с Григорием Владимировичем (владельцем издательства) о том что журнал Беллы войдет в портфель издательства, а она останется бессменным главным редактором. Таким образом, Белла стала работать вместе с Аллой - супругой Григория.
И хотя девушек связывали общие воспоминания, о которых я узнала гораздо позже, дружбы между ними не возникло. Скорее наоборот, всегда было какое-то напряжение, а возможно, и соперничество. Очевидно, что Белла не могла воспринимать Аллу так, как ее воспринимали все остальные многочисленные сотрудники издательства. Она знала ее в то время, когда самой Белле было 18 лет, а Алле 25. Белла тогда была студенткой Литературного института и все истории еще были впереди.
Но впечатление высокомерной девушки Белла производила не только на меня, но и на моих коллег. Как-то мы с Томой (нашим директором по рекламе) вернулись с обеда, и мимо нас по коридору плавно прошествовала Белла, как всегда, с высоко поднятым носом, еле заметно кивнув нам в знак приветствия.
Тома посмотрела на девушку и сказала: "Ой, хороша! Принцесса датская." Я тогда и подумать не могла, сколько еще всего мне предстоит пережить с этой принцессой.
Продолжение следует
Безумный совет директоров или начало издательских историй
Корпоративный Новый год или если ты не вип
Тайны издательского дома или что будет, если заснешь на вечеринке