Задача: клиент занимается грузоперевозками Москва/Питер – Казахстан. Настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google.
Цель: получение целевых заявок.
Решение: Был проведен стандартный набор процедур по настройке рекламы – собрана семантика, настроены объявления, подключены биддер и сервис по защите от скликивания. Клиент не заказывал сопровождение, однако я все равно следил за кампанией 2 недели и вносил корректировки по мере необходимости.
Из интересного – семантика получалось очень узкой. Я даже устал изгаляться, чтобы набрать побольше фраз. Работать хотелось только с горячими фразами, а их удалось собрать не больше 30, как не старался.
Итог: Спустя 2 недели подвели результаты – 7 заявок, стоимость каждой 50 рублей. Я счастлив, цена заявки в 10 раз ниже рыночной для этой ниши, созваниваюсь с клиентом. И понимаю, что он то не особо доволен. - Да, говорит, лиды целевые, четырех уже сделал клиентами, двое еще думают. Но их мало, раньше было в разы больше. Я говорю – как так то? Лиды есть, лиды дешевые, лиды горячие. А клиент – мне нужно больше лидов, даже если они будут холоднее и дороже.
В первый раз столкнулся такой ситуацией. И клиент не выдвигает никаких претензий – работа сделана, заявки есть, все чин по чину. И я понимаю, что все хорошо. Но все равно, все как-то не так.
Сейчас буду сидеть, дорабатывать кампанию. Бесплатно. Потому что должен.
А что ты думаешь по поводу такой ситуации?
#кейс #целевые заявки #реклама #менеджмент #маркетинг