Работа Сбера заслуженно получает негативные отклики во многих местах. Желание гражданина Грефа монетизировать каждый свой чих после законодательной отмены комиссии за межрегиональные переводы вызывает негатив у многих. Сбер до последнего сопротивлялся внедрению СБП. В тоже время не всё в порядке с СБП и у других банков. Включая модный в последнее время Тинькофф.
С чего я это взял? Да вот перевели мне недавно некоторую сумму. Переводили с карт Сбера и Русского Стандарта на Тинькофф. И не вся сумма дошла. Грешить, понятное дело, в первую очередь стали на Сбер. Но, как выяснилось, Сбер свою часть отработал штатно.
Итак. 22-го сентября я получаю 4 перевода на сумму 161 тыс. рублей.
Как видите по логотипам было три платежа из русского стандарта и один платеж из сбербанка. Однако мне в тот день должны были перевести еще на 50 тыс. рублей больше. Не доставало одного платежа из Сбера. Мои партнёры показали мне, что тот платеж из Сбера проведён.
После некоторого общения с техподдержкой Тинькова формирую письмо на deposit@tinkoff.ru следующего содержания
Добрый день, я такой-то. Мой телефон такой-то. Сегодня мне было сделано несколько переводов по СБП. Перевод по чеку из вложения до меня не дошёл. Разберитесь, пожалуйста. Прикладываю чек с уникальным номером операции в СБП
Параллельно отправители изводят звонками и письмами сбербанк на тему почему деньги списались, но не дошли.
Получаю ответ.
Вновь бросаю в техподдержку чек с неполученным переводом и спрашиваю где этот перевод. Указываю что информация о других переводах меня не интересует.
Техподдержка вновь начинает мне рассказывать про пришедшие ко мне переводы. Я говорю, что ко мне не пришёл вот этот перевод с вот этим номером операции в СБП. Мне вновь отвечают, что рассмотрят моё обращение и ответят.
Я добавляю, что меня интересует перевод с указанным в чеке номером. Если ответ будет про все переводы ко мне, а не про конкретный интересующий меня перевод, то будут две жалобы в ЦБ РФ на сбер и тинкофф. Обещают разобраться.
Отвечают
Замечательно, подумали мы с моими партнерами. Тинькофф хороший. Сбер плохой. Будем писать на него жалобу в ЦБ РФ. Правда было одно но. Уникальный номер перевода в СБП отправленный мне из Сбера не совпадал с тем, что выдал мне Тинькофф.
Вновь спрашиваю техподдержку.
Уточните, пожалуйста, почему в чеке на СБП от сбера идет один уникальный номер перевода в СБП. А у Вас хоть и похожий, но всё же другой.
Техподдержка попыталась отфутболить меня со своими вопросами в сбер. Я ответил, что со сбером уже всё плохо. Готовим на него жалобу в ЦБ РФ. В жалобе будем использовать ответы от Тинькова.
Тинькофф формирует третье обращение. И выдаёт ответ.
Шок и трепет.
Ну что ж. Деньги в Тинькофф поступили. Значит платеж прошёл. Но во входящих я вижу только один платеж из сбера... Значит Тинькофф мне его не зачислил. Теряю терпение. Вновь демонстрирую техподдержке верхнюю картинку. Требую свои деньги. Спрашиваю где зачисленный перевод от Марии К из сбера?!! Требую чтобы мои оппоненты из техподдержки "разули глаза"... Они, оказывается, не видят через какие банки мне были сделаны переводы...
Прошу своих партнёров проверить переводы из Русского Стандарта...
И там мы видим один неисполненный перевод без списания денег. Разобрались!
Приношу оппоненту из техподдержки извинения. Благодарю его за выдержку. Фиксируем с ним косяки со стороны Тинькова.
1. Два платежа от Марии К были один из сбера, второй из русского стандарта. Однако, я их увидел вот так
2. Отработка двух обращений с чеком о переводе с указанным номером операции в СБП была исполнена неверно.
Ребята извинились. Обещали всё исправить... Надеюсь всё так у них и будет.
Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.
Благодарю