Найти в Дзене

Рецензия на альбом проекта Milky Chance "Sadnecessary" (2014)

MILKY CHANCE
Sadnecessary

℗ 2013 / 2014 Lichtdicht Records / PIAS Germany RTD 391.1898.2 /
Soyuz Music 4 650062 364716
12 tracks = 47'46"

Альбом проекта Milky Chance "Sadnecessary" на iTunes
Слушать альбом проекта Milky Chance "Sadnecessary" на Spotify
Слушать альбом проекта Milky Chance "Sadnecessary" на Яндекс.Музыке

Германия, конечно – страна высокой культуры вообще и музыкальной в частности, но не всегда и не везде. Печальное доказательство тому – не только засраная площадь с бомжами абсолютно отечественного пошиба перед железнодорожным вокзалом во Франкфурте-на-Майне и часы на его фасаде, вечно показывающие 8.20, но и дебютный альбом дуэта из Касселя Milky Chance. Если не знать, что певец Клеменс Рехбайн и именующий себя «DJ’ем» Филипп Дауш – немцы, то можно предположить, что мы имеем дело с какими-то очередными отечественными недоучками из предельной глубинки, решившими облагодетельствовать своими ни на что хорошее не похожими песнями всё человечество, и оттого запевшими по-английски. Что еще занимательнее – раскрутившийся на YouTube посредством своих «музыкальных шуток» дуэт позиционирует себя как «модный клубный проект», хотя там этого модного с клубным заодно – сверхнизкая мерзко звучащая синтезированная бочка в виртуальной ударной установке и ничего более. Все остальное напоминает, увы, русский рок в его самой элементарной и беспощадной форме: полуразговорные мелодии, никакое владение инструментами и примитивнейшее DIY-продюсирование в духе «кухонное КСП с обильной реверберацией», особенно показательное в треке «Indigo». Помимо издевательств над, как кажется, песенным наследием 10CC (титульный трек и «Sweet Sun») здесь можно обнаружить, что дуэт еще почему-то очень не любит регги («Becoming»). Какие люди возлюбили Milky Chance в Европе – понятно: те, кто и сами не в состоянии ничего хорошего ни сыграть, ни даже послушать, и искренне радующиеся, что на сцене перед ними стоят такие же убожества, как и они сами. Какие люди возлюбят дуэт у нас – неясно: в России такого «как бы музыкального» добра навалом, но, что очень важно, с текстами на родном, великом и могучем, а назвать здесь звуковой материал первостепенным – после таких высказываний, знаете, и в мягкую можно загреметь. А если говорить честно, то «творчество» Milky Chance – просто доказательство того, что в современной сверхполиткорректной Европе за широкотиражируемыми музыкальными высказываниями даже белых людей нужен глаз да глаз. Естественно, государственный.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •