Имея бизнес без веб-сайта, вы даже не существуете. Это факт уже существует довольно давно, и мы не будем вдаваться в важность наличия веб-сайта. Однако, если вы владеете небольшой или средней компанией, велика вероятность, что у вас недостаточно активов, чтобы ИТ-отдел мог работать над вашим веб-сайтом в течение всего года.
В таких случаях вам следует нанять агентство веб-дизайна, которое займется дизайном и разработкой веб-сайтов для вас. Когда вы нанимаете его, они, вероятно, попросят вас выбрать между индивидуальным веб-сайтом и системой управления контентом (CMS).
Поскольку вы, вероятно, не умеете кодировать, использование CMS будет для вас правильным решением. CMS предлагают множество преимуществ, и самым большим из них, безусловно, является отсутствие необходимости уметь кодировать, но при этом умение добавлять или удалять контент на вашем сайте или с него.
С другой стороны, если вы спросите программистов, какую CMS использовать, ответ будет примерно таким же: не используйте CMS. Несмотря на то, что у пользовательских веб-сайтов есть свои преимущества, для людей, которые ничего не знают о кодировании, наличие системы управления контентом - это подарок Небес.
Но на рынке слишком много разных CMS, так как же узнать, что выбрать? Мы можем помочь.
5 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СУЗИТЬ КРУГ ПОИСКА
Существуют сотни систем управления контентом, таких как Magento, Drupal, Joomla, WordPress, Wix, и этот список можно продолжать. Для непрограммиста это просто имена, которые ничего не значат, поэтому нам нужно войти в проблему с другой стороны.
Прежде чем выбрать какую-либо CMS, вам нужно задать себе несколько вопросов, таких как ваш бюджет, поддержка, параметры безопасности, что именно вам нужно на веб-сайте и т. д. Выбор сайта в первую очередь зависит от типа сайта, который вы хотите создать: презентационный сайт, интернет-магазин, портфолио, блог и т. д.
Их сложность-это еще одна проблема, поэтому, например, если вы управляете магазином с сотнями или тысячами продуктов, вы можете выбрать проверенную платформу интернет-магазина, такую как WooCommerce или Magento, которые гордятся тем, что имеют лучшие варианты онлайн-покупок.
С другой стороны, если вы стартап или небольшая компания, предлагающая одну или две услуги, вы можете просто начать с одностраничного веб-сайта.
#1 затраты
Ваш бюджет-это первое, что определяет ваш выбор CMS.
Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или крупной компанией, вам нужно определить, собираетесь ли вы платить за CMS или нет.
Конечно, существует множество бесплатных CMSs, таких как WordPress, Joomla, Drupal, Wix, Typo3, Squarespace, Magento, PrestaShop, OpenCart, и все они обычно являются платформами с открытым исходным кодом, что означает, что они разрабатываются и поддерживаются членами их сообщества совершенно бесплатно.
С другой стороны, если вы разрабатываете крупную платформу электронной коммерции, они обычно поставляются в премиальных пакетах, таких как Shopify, который стоит от $9-299 в месяц, или BigCommerce, который предлагает стандартные пакеты после 15-дневной пробной версии, в диапазоне от $ 30 до $250 и т. д.
#2 ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Для человека, не являющегося ИТ-специалистом, простота использования, вероятно, является самой важной вещью, о которой следует думать в CMS.
Если вы планируете загружать контент вручную, вам придется делать это самостоятельно, хотите вы этого или нет. Независимо от того, управляли ли вы уже веб-сайтом, есть некоторые вещи, которые необходимо изучить, и чем проще используется платформа, тем лучше для вас или ваших сотрудников.
Большинство современных веб-платформ сегодня не сложны в использовании или навигации, поэтому вам, вероятно, будет легко добавлять новые страницы, изображения и другой контент на свой сайт или блог, независимо от того, какую популярную CMS вы выберете. В настоящее время самой популярной CMS является WordPress, которая доминирует на рынке с 30% сайтов, использующих эту платформу.
#3 SEO
SEO-это модное слово в течение последнего десятилетия или около того. И не без оснований. Итак, если вы хотите, чтобы ваш сайт был легко найден потенциальными клиентами в Google, вам нужно обратить внимание на поисковую оптимизацию.
Поскольку 80% трафика сайта поступает из поисковых систем, вы хотите, чтобы они легко сканировали ваш сайт и индексировали все ваши страницы. Структура веб-сайта, красивые URL-адреса, мета-описания, действительный код и, прежде всего, качественный контент-это все, что нужно вашей CMS.
Поэтому перейдите на веб-сайт, который определяет их, не думая о них всю ночь напролет. Просто сделайте это легко и перейдите на Joomla, Drupal, WordPress и тому подобное.
#4 безопасность
Онлайн-безопасность всегда была важна, особенно сегодня, когда мы слышим о продаже ценной личной информации и предстоящем вступлении в силу GDPR в ЕС (и применимом во всем мире). Важно подчеркнуть, что ваша CMS должна быть защищена от хакеров и устойчива к другим типам киберпреступников, поэтому вам сначала нужно провести тщательное исследование, прежде чем выбрать один из них.
Сегодня большинство современных систем управления контентом находятся на пути к повышению своей онлайн-безопасности. Например, WordPress, который является наиболее широко используемой CMS, сделал много для улучшения своей платформы на протяжении многих лет из-за своей популярности. Представьте себе, что более миллиона веб-сайтов работают на WP, у которых есть проблема SEO из-за CMS... никто не будет использовать ее снова, не так ли? С другой стороны, у нас есть CMS-платформы, такие как Magento, которая, вероятно, является лучшей платформой для веб-магазинов, по крайней мере с точки зрения (нашего) SEO.
#5 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
И, наконец, последний пункт в нашем списке, но не менее определенно, если техническая поддержка. Вам нужно выяснить, имеет ли выбранная вами CMS все необходимые функции и есть ли у нее плагины или другие дополнения, чтобы она работала бесперебойно.
Кроме того, вам нужна CMS, которая регулярно обновляется и предлагает живую поддержку 24/7, в течение всего года – с публичной электронной почтой или даже номером телефона, который вы можете набрать, чтобы поговорить с реальным человеком, чтобы помочь вам решить ваши проблемы или, по крайней мере, ответить в течение разумного периода времени.
И КАКОВ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ МОЕЙ КОМПАНИИ?
В конце концов, поскольку существуют сотни систем управления контентом, а конкуренция жесткая, вам может быть трудно принять решение самостоятельно. Вы всегда можете связаться со своими разработчиками и посмотреть, какую CMS они порекомендуют.
Если вы спросите нас, наши разработчики скажут WordPress: до сих пор он оказался лучшим в своем роде, оставив все остальные позади. С другой стороны, если вы хотите создать интернет-магазин, Magento получает наши самые высокие рекомендации. Создайте сайт, который будет прост в использовании, изучите его сильные и слабые стороны, найдите тот, который будет иметь наибольшие шансы занять первое место в рейтинге Google, и пожинайте плоды своей тяжелой работы.
Какая ваша любимая CMS? Расскажите нам все об этом в комментариях ниже.