Я долго думал на какую тему все-таки написать статью и остановился на этой.
Пожалуй, наиболее часто упоминаемым показателем в digital-рекламе является “конверсия”. Ох, сколько боли и радости в этом слове) Кто-то боится его как огня, те, кто знает некоторые секреты – его обожает. Вот об этом я и хочу написать небольшое исследование.
В чем его суть?
Возьму некоторое количество стандартных рекомендаций по увеличению конверсионности сайта, запущу одинаковый трафик на каждую из рекомендаций и на основе этого сделаю выводы. Если коротко, то так. Конечно, все будет подробнее – будет обоснован выбор конверсионных инструментов, Учтены показатели погрешности и прочее. Но суть такая.
Думаю, к середине октября все будет готово. Следите за страницей (ну поставь колокольчик), дальше будет интереснее!
P.S. Отдельное спасибо Артем Теслагаусс за идею.
P.P.S. Если есть владельцы бизнеса, которые хотели бы, чтобы их продукт был в этом исследовании – пишите. С меня разработка кучи посадочных страниц, контекстной рекламы и тестирование множества гипотез. А так как мы с вами будем коллеги – с меня хорошая скидка на все это.
#конверсия #digital-маркетинг #реклама #контекстная реклама