Найти тему

Для жизни или для смерти. Часть 2

Джонатан был типичным и серым представителем своего поколения, но это только лишь снаружи. Внутри него сидел голодный и озлобленный на весь мир человек, не понимающий обычных ценностей, ему была чужда дружба, он даже потерял отношения со своей девушкой Роуз. Пожалуй отношения с Роуз были единственным счастливым моментом в его жизни, но в превращении их совместного счастья в пыль, которую потом сдует точно такой же холодный февральский ветер, только годом ранее Джонатан был полностью, от начала и до конца повинен сам. Прошел год, а он до сих пор не может себя простить.

Тротуары, по которым пролегал путь измученного и движимого лишь одним желанием-закурить сигарету человека были усыпаны снегом, местные аутсерсеры еще не успели навести порядок на улицах. Да и как им успеть, на часах было около 3 часов ночи. Джонатан совсем не обратил внимание на время, да это было и не важно. Улицы были ярко освещены, поэтому ощущения давящий со всех сторон ночной пустоты и мрака одиночества не создавалось. Однако о внутреннем состоянии Джонатана такого сказать было нельзя. Полная сажи отчаяния и невыносимой злобы сознание редко допускало в свои апартаменты лучи света и звонкие как детские голоса отголоски счастья и радости. Маниакальное депрессивное расстройство, наверное, этот диагноз поставил бы Джонатану любой врач.

Увидев вдалеке огни круглосуточного супермаркета, он успокоился, организм начал понимать, что скоро заполучит, то, чего он так страстно желал. Звук на кассе, очередное ядовито выдавленное из себя «спасибо» для продавца, грохот закрывающейся двери, стук ботинок о железный парапет, шелест целлофановой обертки, хруст рвущейся защитной бумаги, звонко стирающийся кремний зажигалки и так желанно тлеющая сигарета с ярко красным огоньком на конце. На мгновение Джонатан замер, он наслаждался моментом, дым заполнял его легкие и аккуратно почесывал горло. Зависимость, нет, для него это был ритуал, ритуал позволяющий отречься от настолько враждебно настроенного против тебя мира.