Несколько имен, включенных в листинг Nasdaq, противостояли более крупной медвежьей тенденции, но по причинам, связанным с коронавирусом, которые не исчезнут в ближайшее время.
Безусловно, это загадка. Nasdaq Composite борется, касаясь самого низкого минимума с июля на прошлой неделе и действовать , как если бы он мог держать окантовка ниже. Тем не менее, перечисленные на Nasdaq компании Peloton Interactive ( NASDAQ: PTON ) , Zoom Video Communications ( NASDAQ: ZM ) и Roku ( NASDAQ: ROKU ) противостоят этой общей тенденции, продолжая свой восходящий марш. Неужели эти компании настолько сильны, что окружающая среда не имеет значения? Или это настойчивое стремление к росту - это установка для серьезных продаж в самом ближайшем будущем?
Некоторым инвесторам-ветеранам трудно переварить идею о том, что переоцененные акции продолжат и без того маловероятную бычью тенденцию. Но в этом конкретном сценарии вполне возможно, что это имена, которыми стоит владеть прямо сейчас - по совершенно неправильным причинам.
Победители победители куриные обеды
Nasdaq Composite может достигать в размере 19% за год , до сих пор, но это вниз более чем на 11% от своего пика в начале сентября. Для сравнения, с конца 2019 года акции Zoom выросли почти на 600%, а только в этом месяце прибавили порядка 40%. Прирост акций Peloton на 20% в этом месяце означает, что с начала года они выросли на 220%. В этом году Roku вырос на более скромные 33%, но в начале этого месяца он достиг рекордного максимума благодаря невероятному восстановлению с мартовского минимума. Инвесторы, способные выдержать волатильность, были хорошо вознаграждены.
Тем не менее, остается вопрос: стоит ли покупать эти высокодоходные акции Nasdaq?
Одним словом, да. Однако к этому ответу нужно добавить огромную сноску. То есть не принимайте любой из этих выборов за реальные инвестиции. Это чисто спекулятивные сделки, предназначенные для извлечения выгоды из неоспоримого импульса на фоне, который однозначно благоприятствует каждой из их предысторий.
На этом фоне, конечно же, пандемия коронавируса. Это потрясло мир, заставив потребителей и корпорации в равной степени понять, как делать дома многие вещи, которые раньше делались иначе. Оборудование для видеоконференцсвязи Zoom было неизвестно многим до февраля, когда COVID-19 достиг берега в Соединенных Штатах. Peloton был немного более узнаваемым благодаря хитроумной рекламе его интерактивного фитнес-оборудования, но он не занимал центральное место до тех пор, пока пандемия не заставила тренажёрные залы закрыться . Roku в течение многих лет был центром потоковой передачи приставок, но было бы наивно полагать, что заказы на домофон не ускорили усилия потребителей по максимальному увеличению их вложений в видео развлечения за счет покупки нового потокового оборудования.
Общая нить ясна. COVID-19 привлекает новых клиентов к каждой из этих компаний.
Не инвестиции, а все еще раскаленные сделки
В этом, конечно, есть загвоздка, и главный вопрос: будут ли беспокойства по поводу воздействия COVID-19, чтобы эти имена продолжали расти благодаря (надеюсь) сдерживанию вспышки, через спорные президентские выборы, через то, что обязательно будет странным сезоном праздничных покупок а потом через зиму? Если на то пошло, будут ли какие-либо другие акции, которые в настоящее время поддерживаются опасениями по поводу коронавируса будут отменены в обозримом будущем?
Вероятно, так и будет, поскольку инвесторы смотрят сквозь пальцы на свои шаткие в настоящее время фундаментальные показатели и больше сосредотачиваются на предпосылках или бизнес-модели конкретной компании. Рынок любит отличные биржевые истории даже больше, чем результаты, и история о COVID-19 оказалась особенно убедительной. Недавний опрос Харриса показал, что более трети потребителей Соединенных Штатов будут в порядке, если никогда больше не пойдут в розничный магазин.
Аналогичным образом, новые данные Digital TV Research показывают, что количество подписок на потоковое видео только в США вырастет с 203 миллионов в прошлом году до 317 миллионов к 2025 году, и eMarketer прогнозирует, что 6,6 миллиона клиентов традиционного кабельного телевидения в конечном итоге сократят стоимость шнур в этом году.
Все это признаки того, что потребители создают новую норму для мира после COVID-19. Акции, связанные с COVID, такие как Peloton и Roku, должны быть в состоянии продолжать подниматься по этой стене беспокойства, по крайней мере, немного дольше, даже если сам Nasdaq не может.
Опять же, не путайте такие названия, как Peloton или Zoom, с хорошо обоснованными долгосрочными инвестициями, которые не требуют постоянного контроля. Это все еще очень спекулятивные акции, основанные на идее, которая со временем исчезнет.
Куда вложить 1000 долларов прямо сейчас
Когда гении-инвесторы Дэвид и Том Гарднер думают об акциях, они могут заплатить за то, чтобы их выслушать. В конце концов, информационный бюллетень Motley Fool Stock Advisor , который они выпускают более десяти лет, увеличил рынок в четыре раза *.
Дэвид и Том только что рассказали о том, что, по их мнению, является десятью лучшими акциями для инвесторов, которые стоит покупать прямо сейчас… и Року не был одним из них! Правильно - они думают, что эти 10 акций - еще лучшая покупка.
Эти акции могут быть похожи на покупку Amazon в 1997 году.
Представьте, что если бы вы купили Amazon в 1997 году ... тогда вложение 5000 долларов было бы более чем 4 миллиона долларов сегодня.
Вы не можете вернуться и купить Amazon 20 лет назад ... но мы обнаружили то, что, по мнению наших аналитиков, могло бы стать следующим лучшим вариантом: особые акции с ошеломляющим потенциалом роста.
Поскольку сотни тысяч бизнес-клиентов уже зарегистрированы, эта акция была описана как «поразительно похожая на ранний Amazon.com».