Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!
Пришел день, когда я признаю, что лучшего предложения на рынке новых автомобилей чем Крета - нет. Я как мог сидел и штрудировал рынок, но это бессмысленно.
Начнем хотя бы с того, что это самый дешевый кроссовер на рынке, если не считать китайцев, но мы их не считаем, про китайские автомобили я поговорю в отдельной статье.
Допустим у вас есть 1,1 млн рублей или даже нет их, но есть поменьше, а главное есть желание приобрести новый автомобиль, чтобы он был вместительный, имел высокий клиренс для выезда за город, был надежен, экономичен, а главное - доступен. По-моему все очевидно.
Почему я не буду не ставлю ее в один ряд с Kaptur вы можете прочитать здесь.
Корейцы опять "нагибают" рынок, ведь Hyundai Creta - это самый продаваемый кроссовер в России и поверьте, дело не только в цене. Дело в том, что этот автомобиль объединил в себе самые лучшие качества для того, чтобы стать семейным, маленьким, городским кроссовером, на котором может ездить, как муж так и жена. Корейцы поймали волну популярности городских небольших кроссоверов и сделали просто качественного и самого дешевого представителя данного сегмента.
Причем полный привод абсолютно не нужен данному автомобилю (хотя всего 1 157 000 рублей и полный привод будет доступен, но на механике и в минимальной комплектации) и брать максималку не имеет никакого смысла, если только вам не предложат хорошую скидку (а такое порой бывает, с покупкой нового Киа Сид моего знакомого так и было, предмаксималку он купил по цене средней комплектации, поэтому спрашивайте и интересуйтесь).
Про мотор и коробку даже говорить бессмысленно, это все стоит в "Солярисе", 1,6 (мотор линейки GAMMA) 123 л.с и 6 ступенчатый автомат бессмертны, если просто за ними следить. Да, шумноват двигатель, да шумновато в салоне на трассе, но подождите, что вы хотите от самой дешевой машины в сегменте?
Пробежимся по доступным опциям:
Рассмотрит комплектацию Travel (На официальном сайте стоимость данной комплектации 1 282 000 рублей и именно эту комплектацию я рассматриваю для приобретения себе, но доплатив всего 80тысяч вы получаете полный привод и я склоняюсь все же доплатить, порой выехать зимой из двора или заехать на мелкое бездорожье необходимо) именно ее я считаю самой сбалансированной для России.
Итак, мы имеем:
- Подогрев руля
- Климат контроль
- Подогрев форсунок
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев зеркал и электропривод зеркал
- Парктроники задние
- Боковые шторки безопасности
- Боковые подушки
- Круиз контроль
- Панель приборов Supervision (дизайн которой очень простой, но мне почему-то очень нравится)
- 6 динамиков и 5дюймовый экран с мультимедией и Bluetooth.
Вывод будет таков, что я все же пришел к мысли о покупке нового автомобиля в кредит, т.к. семья не за горами, а ездить на "ЕВО" с детским сидением, как-то не в кайф. Выбирая для себя, аналогов "Крете" не вижу никаких. Тем более, катаюсь часто у коллеги по работе пассажиром и если честно, нравится как машина едет в городе, поэтому если думаете - не думайте, лучше предложения просто нет.
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)