Начало романа
– У нас очень хорошие доверительные отношения, Юрий Николаевич. Ее семья поддерживает меня и моих родных.
Смерть Дениса вывернула мою жизнь наизнанку. Она показала людей в реальном цвете. Да, не совсем красивые цвета, вернее очень много оттенков и не всегда теплых и ярких. Но это честные цвета жизни.
Юлю я считаю носителем честного цвета, - закончила Лиза на нервном окончании.
В воздухе повисло молчание. Звягинцев покачал головой,
– Несколько дней назад был найден труп Рудольфа Одинцова. Он был найден рядом со своим домом. За 10 часов до его смерти, мы разговаривали с Рудольфом по телефону. Условились с ним встретиться, у него была информация для следствия. Очень важная. Как раз его смерть это подтверждает. Но не успели…
Он подхватил слабое тело Лизы. Она упала в обморок. Буквально через несколько минут, Лиза лежала на заднем сиденье автомобиля Звягинцева. Он вез ее в больницу. Она вышла из обморока. Звягинцев позвонил ее лечащему врачу. Следователь ругал себя за то, что задумал эту беседу.
- Не бережете вы себя, Елизавета Олеговна. Я вас предупреждал: избегайте стрессов, не перегружайте свою тонкую нервную систему. Не послушали меня, вот и результат, - нахмурившись, выговаривал Лизе ее лечащий врач. Затем он строго посмотрел на следователя и произнес,
– А вас, господин следователь, я попрошу больше не беспокоить мою подопечную. Все вам не сидится.
– Юрий Николаевич, я вам категорически запрещаю посещать Елизавету Володину в целях сохранения ее здоровья. Звягинцев одобрительно кивнул.
– Весьма рад, что мы поняли друг друга. Лиза, а вам придется у нас задержаться, – твердо сказала доктор.
На выходе из больницы Звягинцев нос к носу столкнулся с Юлей.
–- Какая неожиданность, Юля, – оторопел Звгинцев.
Она ответила на приветствие.
Он быстро взял Юлю под локоть, – тихо прошептал следующее, – Не тешь себя иллюзиями. Я советую тебе успокоиться.
– Оставь Шубина в покое. Если ты не остановишься, то процесс твоего разрушения будет необратим. Понятно? – уже жестким шепотом обратился он к Юле.
Та одернула свою руку из цепких пальцев следователя. Молча она быстро удалилась.
«Еще увидимся. Главное, уже сделано. Посмотрим, как она дальше будет себя вести», – думал Звягинцев по дороге в отделение.
«Может быть, я ошибаюсь. Судя по выражению Юлиного лица, можно подумать, что она к этому не имеет никакого отношения. Она даже не понимала о чем я. Скорее всего, я беседовал с хорошей актрисой», – размышлял он в своем кабинете.
В палату к Лизе, ее не хотели пускать. Но, после того как медсестре была вручена коробка конфет, проход в палату был открыт.
Лиза спала, во сне она была похожа на чуть сникший, но полный желания к жизни цветок. Юля подсела к ее постели. Она внимательно стала рассматривать Лизу.
«Интересно, что творится у человека в голове болеющей онкологией. Трудно сказать. Не дай бог, так заболеть. Хотя, никто из нас не застрахован. Ложишься ночью спать и не знаешь, что завтра будет. Даже если ты продумаешь все детали. Приходит случай, который ломает всю продуманную линию». Во сне Лиза тихо застонала. «Да вдобавок к тому же, еще и вдова. На руках дочь и старенькая бабушка. И полная неопределенность. Но у нее есть воля, которую не купишь на рынке за деньги».
Лиза открыла глаза. Она изумленно посмотрела на посетительницу. Юля отвела взгляд. Обе молчали, пока эту пустую тишину не прервала Лиза.
– Девочка моя, – она протянула свою ладонь и нежно коснулась холодных пальцев Юли.
– Неужели ты думаешь, что я обижена на тебя? Ничуть!
– Правда? – Юля заметно повеселела. – Господи, как я волновалась. Думала, что ты не простишь меня. Я все это время думала о том, как же я некрасиво поступила по отношению к тебе. У меня точно крыша поехала,- закончила она, виновато посмотрев на Лизу.
Та грустно усмехнулась и сказала, – Ты знаешь, что мысли должны приходить и уходить. Не стоит им предлагать приглашение на чай. Ведь так можно додуматься до невероятного.
– Вот- вот, - говорила Юля, – Теперь о невероятном хочу поведать тебе, Лиза. Она немного помолчала, помассировала свои виски, продолжила,
- Следователь Звягинцев сегодня прозрачно намекнул мне о подозрении. Толком ничего не сказал. Но, я испугалась, – Юля растерянно посмотрела по сторонам.
– Мне кажется, что Звягинцев повсюду. Даже под твоей кроватью. И она на полном серьезе посмотрела вниз.
- Да, конечно. Я вижу, ты точно с ума сошла. А Звягинцев с тобой на пару. Раз уже он такие вещи говорит. Она усмехнулась, и дополнила,
– А если серьезно. То я тебя прошу, не обращай внимания на претензии нашего Шерлока Холмса.
–Ты же знаешь, что ты не при чем. Зачем же тогда переживать, – Лиза поправила рукой челку своей подруги. В дверь палаты вошел лечащий врач. Он строго посмотрел на Юлю.
Она моментально ретировалась. Немного успокоившись, она возвращалась домой.
Юля старалась абстрагироваться от событий дня, но у нее ничего не получалось. В голову лезли мысли, которые ей не давали покоя. Темнело. Она сбавила скорость, и поехала медленнее. Неожиданно упали ее наручные часы на пол в машине. Это было в первый раз. Браслет хорошо сидел на запястье. Возиться с часами было некогда, и Юля отправила их на сиденье пассажирского кресла.
«Приеду домой, разберусь с подарком Шубина», - подумала она. Дорога домой немного отшлифовала эмоции Юлии, как вдруг она услышала, резкий сигнал авто.
Она прибавила скорость, и хотела оторваться. Но, джип двигался на нее, будто это была акула. И цель акулы: проглотить машину Юли, которая против джипа была маленькой синенькой рыбкой. Чем ближе приближался к машинке джип, тем сильнее ее охватывала чувство опасности. Через мгновение она почувствовала сильную боль.
*** *** *** *** *** ***
После вечерней капельницы Лизе стало лучше. Она вышла в коридор и посмотрела в окно. На улице шел дождь.
«Моя подружка уже дома. Пьет горячее молоко с мускатным орехом. Но что-то мне тревожно на душе», - подумала она и набрала телефон Юли. На другом конце провода шли долгие гудки. Через время Лиза снова набрала ее номер, теперь уже абонент был недоступен. Лиза набрала ее домашний номер. Почувствовав что-то неладное, она стала звонить Звягинцеву. Он не заставил себя долго ждать.
– Юрий Николаевич, прошу прощения за беспокойство. У меня предчувствие, что с Юлией беда стряслась. Я звонила на номер ее мобильного телефона, но она не отвечает. Тогда я позвонила домой, там мне ответили, что Юля еще не возвращалась.
– Все ваши страхи оставьте позади. Я подключу Шубина. Не волнуйтесь. Отдыхайте, Лиза, – он положил трубку.
«Вечно, с этим женщинами все не так. Все время думают о чем-то ужасном и страшном. Неисправимые»,- думал он, заваривая себе зеленый чай. В это время пылала огнем старенькая машина отца Юлии. Буквально несколько месяцев тому назад, он подарил ее дочери на день рождения. Всю ночь Лизе снился огонь. Во сне она пыталась найти в машине свою подругу, но в салоне никого не было.
Инесса Сагайдак