Цифровой дизайн меняется каждый день с появлением новых тенденций и ожиданий как от ваших пользователей, так и от конкурентов.
Некоторые из этих тенденций являются лишь мимолетными фантазиями, в то время как другим удается остаться, а иногда даже изменить парадигму дизайна UX/UI, открывая новую эру и устанавливая новый стандарт, которому теперь должны соответствовать все остальные.
Это в основном означает, что и дизайнеры, и предприниматели должны быть в поиске лучших практик и последних хитростей, чтобы показать своей аудитории, что они ведут стаю, а не следуют за ней.
Как предприниматель, вы должны знать, что ваши клиенты, скорее всего, постоянно находятся в сети и посещают десятки различных сайтов каждый день. Это означает, что для того, чтобы сделать какой-то бизнес, вы должны держать их на своем сайте, предлагать им что-то более визуально. Вам нужно привлечь их внимание, и некоторые из лучших и новейших дизайнов UX/UI могут дать вам это преимущество, чтобы выделиться из остальной онлайн-толпы.
Итак, чтобы получить максимальную отдачу от вашей визуальной идентичности, мы предлагаем вам некоторые из ведущих тенденций в дизайне UX/UI, чтобы повысить общую привлекательность вашего бренда.
ТЕМНЫЙ РЕЖИМ
Несомненно, темный режим стал одним из эталонных трендов 2020 года, и некоторые ведущие бренды предлагают его в своих продуктах в качестве альтернативных тем (например, Instagram, Android или Apple).
Почему темный режим сейчас такой горячий? Вот некоторые из средних причин:
- Он просто просто современный, гладкий и утонченный
- Темный фон позволяет выделить другие элементы дизайна
- Для OLED/AMOLED экранов он может даже экономить заряд батареи
- Это легче для глаз в условиях низкой освещенности.
В большинстве приложений пользователи могут активировать темную тему в любое удобное для них время, в то время как другие продукты предлагают автоматическое переключение, которое можно запланировать заранее.
ЭЛЕМЕНТЫ, НАРИСОВАННЫЕ ВРУЧНУЮ
В 2020 году уникальность-это название игры, и один из лучших способов продемонстрировать эту уникальность-это свободные элементы дизайна, которые помогают вселить положительные эмоции. Эти неполные элементы делают общий дизайн менее жестким и более аутентичным. Эти уникальные маленькие недостатки очень приветствуются среди пользователей, так как рисованные, несовершенные и часто неполные визуальные эффекты добавляют определенную долю уникальности, характера и человечности всему дизайну.
Эти несовершенные элементы могут помочь придать вашему бренду еще один слой “человеческого прикосновения”, поскольку это дает освежающий новый взгляд на мир веб-дизайна, в котором так долго доминировали пиксельные идеальные элементы. Эта тенденция позволяет вам создать что-то совершенно уникальное и эксклюзивное, что может помочь привлечь внимание ваших постоянных и потенциальных клиентов.
3D ЭЛЕМЕНТЫ
Когда мы упоминаем 3D, мы на самом деле не говорим о чем-то революционно новом под солнцем, поскольку эти элементы были очарованы пользователями в течение многих лет. Однако по мере того, как AR и VR смогут завоевать все больше позиций в 2020 году и в ближайшие годы, все больше веб-сайтов и компаний будут внедрять их в свой дизайн в виде гиперреалистичных 3D-визуальных эффектов.
Эта тенденция дает дизайнерам и владельцам сайтов шанс побудить потенциальных клиентов проводить больше времени на конкретном сайте и повысить шансы на заключение сделок. С другой стороны, 3D-визуальные эффекты предлагают посетителям уникальный опыт, поскольку они расширяют границы, лежащие между реальной жизнью и цифровой сферой.
Однако для того, чтобы это работало, пользовательский интерфейс веб-сайта должен работать исключительно хорошо. Это означает, что такое веб-приложение должно быть хорошо оптимизировано и быстро загружаться, чтобы обеспечить желаемый эффект с тяжелым контентом. Тем не менее, отстающий веб-сайт из-за проблем с загрузкой контента может иметь противоположный эффект и отпугивать пользователей от веб-сайта.
ПЛАВАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, МЯГКИЕ ТЕНИ, СЛОИ
Как насчет создания некоторой интенсивности с помощью слоев? Создание 3D - элемента и сглаживание его? Плавающие визуальные эффекты и мягкие тени также могут получить этот желанный слегка 3D-эффект, но с гораздо более мягким ощущением. Сделайте еще один шаг – примените тени и слои к тексту, видео и изображениям.
В настоящее время наложение элементов друг на друга-это огромная вещь среди дизайнеров UI/UX. А с нанесением мягких теней они также могут увеличить глубину. Сочетание этих методов дает дизайнерам возможность создать ощущение легкости и отойти от плоского и классического мира дизайна, который доминировал на сайтах прошлых лет.
EMBRACE VUI
VUI или голосовой пользовательский интерфейс могут повысить онлайн-присутствие вашего сайта и оставить свой след на ваших посетителях. Виртуальные помощники и голосовые чат-боты сумели завоевать заметные позиции в этом году, и это неудивительно. Они в значительной степени трансформируют то, как пользователи ищут информацию, делают заметки и вообще трансформируют то, как они используют интернет.
Реализуя голосовой пользовательский интерфейс, вы можете получить конкурентное преимущество перед остальными конкурентами в своей отрасли.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Независимо от того, какую тенденцию дизайна вы в конечном итоге придерживаетесь, если вы играете в игру электронной коммерции, вы также захотите продемонстрировать свои продукты, несмотря ни на что. Однако выбросьте старые и приземленные реалистичные фотографии в мусорное ведро и примите новый сюрреалистический подход. Этот новый тренд UI/UX дает интернет - магазинам и платформам электронной коммерции шанс выйти за рамки обычного и выйти из себя в отношении своего творчества.
Суть в том, чтобы “загипнотизировать” покупателей интересными и захватывающими фотографиями своей продукции, иногда даже демонстрируя нереальные элементы. Ключ в том, чтобы заставить ваших посетителей использовать свое воображение и заставить их дольше оставаться на вашем сайте.
И вы знаете, что более длительное среднее время сеанса может привести к возможному улучшению ваших коэффициентов конверсии.
СМЕШИВАНИЕ ГРАФИКИ И ИЗОБРАЖЕНИЙ
А как насчет наложения графики на вашем сайте на ваши изображения? Этот горячий тренд UI/UX на 2020 год позволяет вам в полной мере изучить свою творческую сторону и реализовать проекты, которые захватят дух ваших посетителей.
Такая техника позволяет вам набрать идеальное количество символов и тонов для вашего сайта. Это может добавить только правильный оттенок игривости, если вы продвигаете игрушки, например, и может добавить просто идеальную дозу серьезности, Если вы запускаете финансовый веб-сайт.
Это также отличный и уникальный способ дать вашему бренду справедливость и сделать так, чтобы ваш сайт полностью отражал историю, которую вы хотите рассказать.
АБСТРАКТНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
По правде говоря, базы данных, списки и таблицы выглядят довольно устаревшими, утомительными, приземленными и непривлекательными. С помощью абстрактной визуализации данных веб - сайты, ориентированные на производство и технологии, могут существенно изменить свой дизайн.
Скажем, если вы бизнес, предлагающий серверные устройства или любое другое оборудование, вы можете абстрактно продемонстрировать свои продукты, показав их тузы, движущиеся во всех направлениях.
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ТЕКСТУРЫ
Похоже, что текстуры возвращаются на сцену дизайна UI/UX после многих лет доминирования изометрических объектов и эфирных градиентов. Создайте дизайн, в котором пользователи захотят протянуть руку и прикоснуться к вашему сайту благодаря всем зернам и контурам.
Есть только одно – держать все это в хорошем вкусе. Если вы переусердствуете, то рискуете отвлечь внимание посетителей от ваших продуктов и услуг. Стремитесь к хорошему балансу, чтобы общая картина была гармоничной и все прекрасно сочеталось.
ДИКИЕ ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ
Добавьте смелый и футуристический поворот к вашему сайту с яркими цветами – Еще одна горячая тенденция дизайна в этом году. Попробуйте поэкспериментировать с разными цветами, которые плохо гармонируют друг с другом, чтобы привлечь внимание ваших посетителей. Сломайте монотонное доминирование минималистичного дизайна с ограниченными цветами и выделитесь из остальных.
Пойдите немного диким и попробуйте новые вещи. Дайте неоновые цвета попробовать, например. Помните, что цель здесь-быть замеченным.
ЖИРНАЯ ТИПОГРАФИЯ
2020 и 2021 годы-это все о жирных шрифтах, касающихся дизайна UI/UX. Правда, это не новшество, но со временем они становятся все более популярными.
Вот в чем загвоздка – большинство посетителей сначала просматривают ваши заголовки. Чтобы привлечь их, вы хотите использовать жирные шрифты для своих заголовков. Кроме того, это может помочь вам сделать больше смысла на вашем сайте, выделив некоторые основные элементы, такие как ваши продукты, услуги, категории и т. д. Кроме того, он также придает современный оттенок вашему общему дизайну.
МИКРОСКОПИЯ И UX-ПИСЬМО: НОВАЯ ЭРА В ПИСЬМЕННОМ КОНТЕНТЕ
Если вы когда-либо пытались закрыть продажу или создать веб-сайт, который стимулирует продажи, вы знаете, что солидной компании с отличным продуктом далеко не достаточно. Ваши клиенты хотят историю, хотят определенный образ жизни с брендом. Они хотят быть частью истории, им нужна “атмосфера”. Отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь посетителей к вашему продукту-это сделать письменный контент на вашем сайте более неформальным, более уникальным, более провокационным. Правда в том, что пользователям наскучили старые рекламные кампании, и им удалось найти старые методы копирайтинга, которые всегда нацелены на одни и те же эмоции.
Таким образом, компании и копирайтеры должны были изменить способ, которым они обращаются к вашим посетителям. Они сделали диалоги менее формальными, более регулярными, дружелюбными и даже немного юмористичными, основываясь, конечно, на предпочтениях своей целевой аудитории.
Микрокопии-это еще один отличный способ повысить ваш дизайн UI/UX, потому что он придает уникальный тон сайту и позволяет вам стать еще ближе к вашим пользователям, однако он работает только тогда, когда вам удается захватить идентичность бренда. Они действительно специфичны для бренда и поэтому должны быть очень индивидуализированы.
В этом есть смысл. Эти небольшие фрагменты текста должны быть тесно связаны с брендом, чтобы оказать влияние, иначе посетители могут даже не зарегистрировать их.
THE TAKEAWAY
Короче говоря, это самая горячая тенденция для этого и предстоящего года, когда речь заходит о дизайне UI/UX. Как вы можете видеть, есть довольно много вещей, которые были вокруг в течение некоторого времени (например, 3D и жирные шрифты), но есть также несколько новых вещей, которые, вероятно, повлияют на всемирную паутину больше, чем мы могли бы ожидать в данный момент.
Если вы владелец бизнеса, попробуйте объединить две или более из этих тенденций, чтобы получить наилучший эффект. С другой стороны, обязательно проконсультируйтесь с дизайн-агентством, особенно если вы новичок в управлении цифровым бизнесом. Эти профессионалы обладают как опытом, так и знаниями, чтобы помочь вам придумать современный и новаторский дизайн, который будет превосходно дополнять ваш бренд и поможет вам стать более заметной фигурой в вашей отрасли.