Найти тему
РИПВП(18+)

523

(подробности по тегу "закреп")

- Все остальные уже заняты — я их всех распределила, и они уже начали выполнять свою работу, - сообщила Лизи мне в ответ. Голос её был мрачнее не куда — то, что я проехался по «Светлым Умам», назвав её «паршивой студенческой газетёнкой», явно не пришлось ей по вкусу.

- Прямо-таки все? Учти, Лизи, я не буду браться за то, о чём ты меня просишь, даже если ты пригрозишь мне тем, что вышвырнешь меня из редакции. Есть вещи, которыми я дорожу гораздо больше, чем участие в создании стенной газеты нашего интерната...

- Вот как? - яркие, тёмно-серые (но тёмные не настолько, насколько они были тёмными у Жанны) глаза Лизи испуганно сверкнули, в них промелькнули краткий ужас и смущение человека, который только что понял, что успел наговорить кучу глупостей — Но... Неужели вся эта история действительно настолько выбила из колеи, что ты не хочешь касаться её даже косвенно?

- Именно так, Лизи, - я доел второй тост и запил его соком, опустошив стакан на три четверти — Ты в курсе, что я достаточно хорошо отношусь к твоей персоне, и всегда готов придти к тебе на выручку, особенно если это касается статей, требующихся в «Светлые Головы», но вот именно эта твоя просьба... Она не выполнима. Найди какого-нибудь другого автора. Прошу тебя.

Лизи долго рассматривала меня, напряжённо и изучающее, а я тем временем приканчивал третий тост, и запивал его остатками сока из стакана. Я был упорен в своих намерениях — я намеревался избегать всего, что хоть как-то касалось Райсверк и прочих пропавших\вернувшихся\ушедших по болезни из интерната, до тех пор, пока это не стёрлось бы из внешней памяти всего нашего сообщества... Ну или, по крайней мере, пока вся эта история не получит какое-то продолжение, и я не пойму, что оставаться на Контреморе и наблюдать за её развитием будет попросту опасно. Лизи была тоже упорна, упорна сама по себе — упорство, как я понимал, было одной из важнейших черт в её характере, но я рассчитывал тогда на совершенно другое — на её мозги, которые должны понять, почему я не мог согласиться выполнить её просьбу.

Лизи, наконец, не выдержав, опустила свой напряжённый взгляд, побарабанила кончиками пальцев по краешку стола, слегка прикусила нижнюю губу, и молча покачала головой.