Че почем?
Одним из способов, которым можно отличить хорошего специалиста от новичка или лоботряса – это спросить у него стоимость работы. Если вам ответили с ходу, конкурентной суммой, без наведения уточняющих вопросов – скорее всего, специалист некомпетентен. Этому есть несколько обоснований:
1) Любой проект – уникален. Если человек выставляет единый прайс на все проекты, то он делает все под одну гребенку – значит о качестве речи идти не может.
2) Даже если специалист ранее работал с вашей нишей – за промежуток между тем проектом и вашим – рынок мог значительно измениться. Если специалист не знает этого – то он неопытен.
3) Даже у идентичных проектов цена может сильно варьироваться. Одно дело - настраивать контекст на частного мастера маникюра и совсем другое – на студию. Разница заключается элементарно в количестве услуг – чем их больше, тем больше работы у специалиста.
4) Если специалист говорит, что он называет цену независимо от условий вашей ниши, потому что он «лоялен к клиентам» - это однозначный звоночек о том, что специалист, как минимум, не ценит СВОЕ время. Скажите, а с чего вы взяли, что в этом случае он станет ценить ваше?
Грамотный специалист сможет назвать стоимость и сроки своей работы только после уточнения подробностей. Их может быть немного, но они важны. Если ваш кандидат эти вопросы не задает – то велика вероятность, что услуга будет оказана некачественно.
Ну а если вы не хотите тратить свои силы и нервы на поиск хорошего спеца – пишите мне в личные сообщения. Помогу вам с контекстной рекламой, а моя команда – с любыми другими задачами digital-маркетинга.
На связи!
#фриланс #контекстная реклама #выбор специалиста