Здравствуй, читатель!
Мотивационные книги в основном написаны в жанре "нон-фикш" - когда история успеха одного человека показана как пример, которым могут воспользоваться многие. Верить этому способу или нет? Каждый выбирает сам. С учётом того, что "нон-фикш" сейчас один из лидирующих жанров - верят многие и ищут в таких книгах универсальный рецепт успешности.
Сегодня познакомлю желающих с ещё одной такой книгой. Написал её Гари Вайнерчук, уроженец белорусского Бобруйска, сделавший в Америке состояние с нуля до уровня лидера мнений по версии Forbes.
Что стоит отметить - эти советы достаточно просты (как во множестве мотивационных книг), но именно здесь, на Дзене, они наиболее актуальны. Но всё же статья не только для авторов каналов на Дзене - советы Вайнерчука вполне применимы в любой сфере жизни и деятельности.
Он написал несколько книг о том, как достичь мечты о богатстве и успешности. Одна из них - самая первая его авторства - стала бестселлером и разошлась многотысячными тиражами. Называется она
Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что нравится.
Что надо знать о Гари? Когда ему было 8 лет, он уже владел семью стендами, которые продавали лимонад по всей округе. В Америку его семья перебралась, когда ему было два года и жили они ввосьмером в однушке в Квинсе, не самом благополучном районе Нью-Йорка.
Как говорит сам Гари, предпринимательство было с самого детства в его крови. В школе он занялся покупкой и перепродажей и бейсбольных карточек, что уже в то время приносило ему немалый доход в размере нескольких тысяч долларов. К тому моменту, как он начал работать в магазине своего отца (а было ему 14), он имел более 30 тысяч долларов с продажи этих самых карточек.
До 16 лет он работал в магазине своего отца, в основном протирая полки. Но это было не единственное, что он делал. Всё это время он наблюдал за своим отцом, узнавал, как он продавал, как общался с клиентами и учился у него. После окончания школы по желанию своих родителей он поступил в колледж.
В 1995 году молодой Гари открыл для себя Интернет. Он сразу осознал, какой огромный потенциал таится по ту сторону экрана. И в 1997-м создал сайт, на котором стал продавать продукцию магазина. К 1998 году объем продаж в магазине его отца увеличился с 3-х до 10-ти миллионов долларов в год. В 2001 году эта цифра выросла до 20-ти миллионов, а к 200-му она уже составляла порядка 60-ти миллионов в год.
В своей книге Вайнерчук говорит о том, что каждому человеку необходимо найти свою страсть, дело, которое бы заставляло нас чувствовать себя счастливее и затем построить на этом свой личный бренд.
Большинство людей тратят на работу в среднем 8 часов каждый день, также они тратят еще 8 часов на сон. В итоге остается 8 свободных часов, которые можно использовать как раз для создания своего бренда. Гари говорит, что лучший способ сделать это - создавать максимально качественный контент, знать то, о чем ты говоришь и уметь доносить свою точку зрения до других людей. Информация - это деньги!
Для этого нужно постоянно учится - можно начать читать как можно больше книг на эту тему, смотреть видео на Youtube, говорить и учиться у людей, которые уже разбираются в том, что вам нравится. Только так можно стать лучшим своей нише, только так можно стать человеком, который будет приносить пользу другим людям.
Также необходимо научиться доносить до людей свою историю. Люди любят истории больше, чем просто голые факты, ведь именно истории вызывают у людей различные эмоции. А для распространения историй есть Интернет!
Каждому человеку необходимо выбрать то, где он чувствует себя наиболее уверенным и начать создавать на удобной для него платформе свой контент.
Следующее, о чем говорит Гари Вайнерчук, это честность и подлинность. Каждому из нас необходимо быть честным со своей аудиторией и, самое главное, с самим собой. К примеру, когда Гарри вел свой блог на Youtube, он часто говорил, что одно продукт хуже другого и не советовал его покупать каждому, хотя сам продавал его. Все это показывало его зрителям, что он честен с ними, поэтому они всегда могут спросить у него совет в надежде получить искренний ответ.
Гари говорит, что сейчас мы живем в век, когда каждый может достичь успеха, приложив достаточно своих усилий и времени. Это значит, что вы должны постоянно работать и использовать каждую минуту с пользой. Вы должны работать и создавать больше контента, чем ваши конкуренты. Только так вы сможете стать лучшими и в конечном итоге победить.
И последнее, на чем Гари заостряет свое внимание - это терпение. Не существует легких денег и быстрого успеха. Все самое ценное требует времени и тяжелой работы, поэтому пришло время забыть про все эти бесполезные спринтерские забеги и начать свой длинный марафон, который, возможно, займет не один год или даже десятилетие.
Если вы действительно счастливы и любите свое дело, то терпение не станет для вас большой проблемой. Именно поэтому и необходимо найти свою страсть.
А страсть в достижении поставленной цели непременно приведёт вас к ней.