Общение с друзьями, рабочие звонки, важная информация из школы или детского сада, чтение любимого журнала или газеты и даже обучение - все это мы делаем в мессенджерах.
Мессенджеры - огромный ресурс для общения с ЦА, поэтому для малого бизнеса важно ☝🏼 там присутствовать.
На российском рынке несколько крупных игроков: WhatsApp, Viber и Telegram. Функционал двух первых похож и служит, главным образом, для общения. Их алгоритмы не очень хорошо адаптированы под развитие онлайн-бизнеса.
Телеграм в этом отношении стоит обособленно. Это многообещающая площадка для образовательных проектов и инициатив.
В карусели мы собрали для вас основные секреты и лайфхаки Телеграм для новичков.
А если вам интересен более глубокий разбор функционала Телеграм, то маятнике в комментариях 👇🏼
P.S. Напоминаем, что у нас также есть телеграм-канал BusinessMind. Точка входа
#бм_рекомендует #бизнесмайндточкавхода