Мир меняется с невероятной скоростью. Сегодня мы располагаем такими инструментами воздействия на рынок, о которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Обсудим, какие маркетинговые тренды приобретают все большую популярность в 2020 году.
Сайты и мобильные приложения
Люди проводят в мобильных телефонах больше времени, чем когда-либо прежде, поэтому любой компании необходимо презентовать себя с помощью удобного сайта и мобильного приложения. Важно продумывать дизайн, макет, учитывать скорость загрузки, удобство интерфейса. Чаще всего, с помощью приложения клиентам становится проще приобрести товары или услуги компании, поэтому даже небольшие фирмы могут привлечь клиентов, инвестировав средства в разработку мобильного приложения.
Видео-маркетинг
Сегодня недостаточно использовать обычные рекламные инструменты, изображения и письменный контент для работы с целевой аудиторией: пришла мода на видеоролики. Видеомаркетинг позволяет компаниям показать своим существующим и потенциальным клиентам, что они предлагают и над чем работают, развлечь и привлечь аудиторию, презентовать новые продукты и пр.
Электронная почта
Да, электронная почта все еще жива. Казалось бы, этот инструмент прямого маркетинга уже канул в вечность, но воскрес и до сих пор является одним из наиболее часто используемых способов связи с клиентами. Электронная почта играет важную роль в продвижении бизнеса, поскольку дает возможность по-настоящему общаться с целевой аудиторией: не отправлять клиентам повторяющиеся скучные письма, а информировать их о чем-то интересном и полезном для них, о новинках ассортимента, бонусных условиях покупки, скидках и специальных предложениях.
Социальные сети
Реклама в социальных сетях остается одним из важнейших способов выхода на целевую аудиторию для современного бизнеса. Создание и обмен контентом в социальных сетях позволяет не только привлечь аудиторию, но и поддерживать контакт с клиентами. Чтобы определить, какие платформы принесут более эффективный результат для вашего бизнеса, важно тщательно сегментировать рынок.
Аутсорсинг
В последнее время возросло число компаний, отдающих определенные маркетинговые процессы на выполнение сторонним профессионалам. Если маркетинг - не самая сильная сторона компании, то некоторые функции (по проведению исследований рынка, продвижению и продажам) можно передать маркетинговому агентству. Аутсорсинг позволяет сэкономить время и ресурсы, чтобы сконцентрироваться на том, что у вашей команды получается лучше всего.
В ближайшее время появятся новые инструменты взаимодействия с потребителем и продвижения продукции, глобальные тенденции изменятся. В поиске креативных решений повседневных задач компании создают будущее, в котором все будет иначе. Единственный способ сохранить конкурентоспособность бизнеса - адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды.
Поделитесь своим мнением о маркетинговых трендах бизнеса в комментариях.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди много полезного и интересного ☺