Во время пандемии в Америке появилось новое развлечение под названием стопинг. Суть его проста — спасти выброщенную мебель и найти ей место в своем доме. "
Многие жители крупных городов в страхе заразиться ковидом начали уезжать подальше от большого количества людей. Разбирая свои вещи перед переездом, они часто выкидывали ненужную мебель. В это же время оставшиеся в городе жители забирали её себе, при этом сэкономив на этом большие деньги и украсив свой дом новой вещицей.
Инстаграмы о выброщенных вещах становятся дико популярными. С августа количество подписчиков "Stoping HYC" увеличилось больше чем в два раза. Другие города также подхватили идею. Сегодня почти каждый мегаполис Штатов имеет страницу о находках на улице.
Конкуренция с каждым днём растет и теперь, чтобы успеть забрать понравившуюся вещичку нужно сильно поспешить. Это уже точно можно назвать соревнованием: кто первый успеет забрать винтажный диван, брошенный хозяином, тот и выиграл.
Стопинг-страницы рабатают очень просто — люди присылают в инстаграм адрес и фото мебели, стоящей на улице с просьбой забрать ее к себе и тем самым дарят ей новую жизнь.
Иногда случаются большие удачи, например жительница Нью-Йорка мисс Осгоод успела прихватить для себя кофейный столик, который стоит около двух тысяч долларов. За него она чуть не подралась с другой девушкой, пытающаюся обогнать и заполучить его себе.
А вот, например, Джилин Рус устраивает велопробеги в поисках чего-то интересного. Так, однажды он утащил на своем велосепеде около двадцать килограммов разного барахла: пластиковую корову, небольшой столик и стул.
Аккаунт "Stoping HYC" в инстаграмме создал хэштеги: “Stooping Successes,” местные жители присылают фотографии спасенной мебели в новом месте. «Stoopers within the Wild» местные фотографируют незнакомцев, тащуших находки оригинальным способом, например, с помощью метро и “Stoop Misses,” то что было выставлено на улицу.