1️⃣ Дизайн, как когда-то учили на курсах (года так 2-3 назад).
⠀
В Инстаграме год идёт за 5. Меняются подходы в продвижении, оформлении постов, сторис, в том числе и дизайн.
⠀
Здесь важно иметь не только виденье прекрасного, но и включать насмотренность👀СММ-щику важно быть гибким, уметь подстраиваться под вкусы и требования аудитории и генерировать цепляющий контент.
⠀
2️⃣ Не сформированное УТП.
⠀
Важно знать о клиенте или его бизнесе все сильные и слабые стороны. Именно эта информация поможет выстроить правильную стратегию развития.
⠀
Если цветочный салон занимается также и свадебным оформлением под ключ, но это нигде не указано в профиле, то целевая аудитория невест так об этом и не узнает🤷♀️
⠀
3️⃣ Продвижение постов на неподготовленный профиль.
⠀
Написан привлекательный пост о дизайне интерьера. Человек переходит с рекламы, но в профиле не понятно, кто здесь вообще дизайнер, какие у него цены, работы, а главное, в каком городе он находится🤷♀️
⠀
9 из 10 клиентов точно поленятся узнать все подробности в директ, они просто уйдут со страницы.
⠀
4️⃣ Постинг ради постинга.
⠀
Контент должен быть логичным, не скучным и продающим, но не в лоб🤜 🙅♀️ Важно чередовать информационные, вовлекающие, продающие, экспертные посты.
⠀
А также важно, чтобы в постах закрывались все боли, возражения клиента и упоминались преимущества, выгода от покупки☝️
⠀
5️⃣Обратная связь
⠀
Если есть сайт, где можно посмотреть сразу все товары, то укажите это в шапке профиля. Не забывайте добавлять адрес (особенно важно для услуг).
⠀
СММ-щик – это главный генератор идей для взрывных стратегий развития и продвижения. Даже если вы продвигаете уже 5-ый аккаунт в одной нише, он должен быть совершенно не похож на все предыдущие☝️
⠀
Будем рады вашим❤️
Эти ошибки мы часто видим, когда клиенты приходят уже после ведения их соцсетей другими смм-щиками
28 сентября 202028 сен 2020
13
1 мин