Найти тему

Эти ошибки мы часто видим, когда клиенты приходят уже после ведения их соцсетей другими смм-щиками

1️⃣ Дизайн, как когда-то учили на курсах (года так 2-3 назад).

В Инстаграме год идёт за 5. Меняются подходы в продвижении, оформлении постов, сторис, в том числе и дизайн.

Здесь важно иметь не только виденье прекрасного, но и включать насмотренность👀СММ-щику важно быть гибким, уметь подстраиваться под вкусы и требования аудитории и генерировать цепляющий контент.

2️⃣ Не сформированное УТП.

Важно знать о клиенте или его бизнесе все сильные и слабые стороны. Именно эта информация поможет выстроить правильную стратегию развития.

Если цветочный салон занимается также и свадебным оформлением под ключ, но это нигде не указано в профиле, то целевая аудитория невест так об этом и не узнает🤷‍♀️

3️⃣ Продвижение постов на неподготовленный профиль.

Написан привлекательный пост о дизайне интерьера. Человек переходит с рекламы, но в профиле не понятно, кто здесь вообще дизайнер, какие у него цены, работы, а главное, в каком городе он находится🤷‍♀️

9 из 10 клиентов точно поленятся узнать все подробности в директ, они просто уйдут со страницы.

4️⃣ Постинг ради постинга.

Контент должен быть логичным, не скучным и продающим, но не в лоб🤜 🙅‍♀️ Важно чередовать информационные, вовлекающие, продающие, экспертные посты.

А также важно, чтобы в постах закрывались все боли, возражения клиента и упоминались преимущества, выгода от покупки☝️

5️⃣Обратная связь

Если есть сайт, где можно посмотреть сразу все товары, то укажите это в шапке профиля. Не забывайте добавлять адрес (особенно важно для услуг).

СММ-щик – это главный генератор идей для взрывных стратегий развития и продвижения. Даже если вы продвигаете уже 5-ый аккаунт в одной нише, он должен быть совершенно не похож на все предыдущие☝️

Будем рады вашим❤️