Федеральные газеты сообщают, что авиакомпания UTair решила у Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта выяснить, на каком основании выдаются допуски для перевозчиков. Авиакомпания пытается выяснить, каких принципов нужно придерживаться, чтобы получить право покрывать определенные частоты. Федеральные газеты ссылаются на письмо президента авиакомпании главе указанной выше Ассоциации. Директор пытается понять, как между указанными странами и пунктами на территории России будут выполнять перевозку авиакомпании.
UTair пытается выяснить, каким образом определяется игрок, который получает право осуществлять полеты с обозначенной частотой. Газета Турдом со ссылкой на наблюдателей сообщает, что в такой ситуации можно увидеть косвенный упрёк относительно того, что международные маршруты на данный момент покрывает лишь национальная авиакомпания Аэрофлот. Исключением являются только те направления, где не ограничивается количество допущенных авиакомпаний. В числе таких Танзания, Турция, Великобритания.
Только действующая национальная авиакомпания получила право летать в Корею, Эмираты, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан. Естественно, такая ситуация будет возмущать других представителей авиационного сектора. Авиакомпания UTair также может при наличии соответствующих разрешений воспользоваться действующим допуском на рейсы в Объединённые Арабские Эмираты. Также можно поставить полеты еще в некоторые государства (куда можно летать официально). Отметим, что общепринятой мировой практикой является приоритетный допуск на определённые маршруты именно национальных авиакомпаний или крупных игроков авиационного рынка. На маршруте из Каира в Москву рейсы выполняет только Egypt Air. Авиакомпания Emirates выполняет перевозку из Дубая в Москву. На основании этой информации можно предположить, что обращение авиакомпании UTair может оказаться бессмысленным.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner