Найти в Дзене
Logibuilder

Состояние Онлайн-Маркетинга в логистике

Оглавление

Веб-сайт компании - инструмент №1

Компания Market Matter на одной из транспортных выставок прошлого года проводила опрос, в котором поучаствовало более 250 логистических компаний.

На вопрос о том, какие маркетинговые инструменты являются наиболее важными, 62% ответили, что это веб-сайт компании, а 48% - социальные сети. 36% отметили конференции / мероприятия. По опыту я знаю, что веб-сайт компании является отличным лидогенератором при правильном использовании. Вероятно, это одна из причин, по которой 60% заявили, что увеличение посещаемости сайта - одна из важнейших задач отдела маркетинга.

Контент - король

Самым важным элементом веб-сайта любой компании является контент. Он должен быть в актуальном состоянии, часто обновляться и соответствовать вашей целевой аудитории. Если вы продолжите добавлять свежий контент, ваш сайт будет интереснее как для посетителей, так и для Google. Один из способов обеспечить постоянный поток свежего контента — это добавить блог на веб-сайт вашей компании, где вы можете, например, делиться историями, тематическими исследованиями или идеями.

У нас есть веб-сайт нашей компании, что теперь?

Помимо социальных сетей, есть и другие способы увеличения посещаемости вашего веб-сайта: e-mail рассылки, поисковая оптимизация (SEO), реклама в поисковых системах (SEA) и это лишь некоторые из них. Что меня удивило, так это то, что, хотя более 60% процентов считают, что веб-сайт является одним из наиболее важных маркетинговых инструментов, только 20% считают, что все упомянутые факторы увеличения трафика являются важными маркетинговыми инструментами. Только 5% считают, что SEA является одним из самых важных. Итак, вы убеждены, что веб-сайт вашей компании действительно важен, но вы не инвестируете в создание на нем трафика?

Насколько социальны логистические компании?

Я большой поклонник социальных сетей и особенно того, что вы можете извлечь из них. Я действительно с нетерпением ждал результатов этой части исследования. 80% опрошенных указали, что они используют социальные сети. 57% даже ежедневно пользуются социальными сетями. И какие каналы они используют с точки зрения бизнеса?

1. Instagram 85%

2. Facebook 67%

3. Twitter 56%

4. YouTube 42%

Неудивительно, что Instagram выходит на первое место. Это основная используемая социальная сеть в России. И хотя количество пользователей не увеличилось, количество пользователей, которые используют его ежедневно, увеличилось на 33%. Также приятно видеть, что Facebook по-прежнему используют для бизнеса более двух третей логистических компаний. Facebook отлично подходит для того, чтобы показать людям сильные стороны вашей компании. YouTube находится на подъеме, что тоже имеет смысл. Видео - один из излюбленных способов потребления информации людьми, и все большее число компаний публикует видео. Я упоминал, что когда дело доходит до социальных сетей, контент тоже важен?

Достигнуты ли цели социальных сетей?

Маркетологов, которые используют социальные сети в своем маркетинговом комплексе, спросили, каковы их цели для социальных сетей. Еще интереснее: их спросили, что они от этого получают!

Цели Результаты

1. Узнаваемость бренда 81% - 1. Узнаваемость бренда 67%

2. Увеличение посещаемости сайта на 46% - 2. Увеличение количества лидов 41%

3. Сетевое взаимодействие 45% - 3. Новые сотрудники 34%

4. Набор персонала 42% - 4. Новые идеи 26%

Результаты показывают, что большинство компаний получают положительные результаты от своих усилий в социальных сетях. Должно быть, они заметили увеличение посещаемости веб-сайта своей компании, но, к сожалению, этого не было в списке ответов на вопрос о результатах. Так что это увеличение не было измерено.

Это здорово, но мы не общаемся

Конечно, есть группа, которая не использует социальные сети. Основная причина, по которой они этого не делают, заключается в том, что они считают, что их целевая аудитория не работает в социальных сетях, и не видят в этом пользы. Позволю себе не согласиться. Если 80% логистических компаний используют социальные сети, я уверен, что более 80% их клиентов также делают это. Другими основными причинами, которые были названы, были недостаток времени и знаний.

Контент - король

Я знаю. Я уже сказал, но повторяю, потому что это очень важно. Чтобы ваши маркетинговые усилия в Интернете были эффективными, вам нужен потрясающий контент. Не имеет значения, для вашего сайта или для ваших социальных сетей. Просто убедитесь, что у вас есть план, что ваш контент-план заполнен, и что вы хорошо подготовили соответствующий контент. Продемонстрируйте ваши работы, проведите интервью с клиентом или своими людьми, покажите, что вы знаете бизнес своих клиентов, написав о тенденциях и событиях на их рынке (конечно с рекламной целью своих услуг).

Чтобы узнать больше о Карго Линк, посетите сайт - kargolink.ru, Инстаграм, Яндекс дзен,YouTube