Найти тему

Реальная история, произошедшая утром, в очереди в туалет

Оглавление

Или как продавать с помощью нарратива.

Надо сказать, что работаю я посуточно. И утром, хочешь не хочешь, а надо посетить заведение, на двери которого нарисован треугольник острым углом вверх. Его ещё дамской комнатой обзывают и обозначают одной буквой «Ж».

Дам в нашей организации много, а комната одна. Поэтому очередь по утрам вещь привычная. Кто просто пописать зашла, а кто-то и вся помыться решила. Мы же девочки, мы хотим красивыми быть. Вот и стоим, ждём.

Тема щепетильная, но я продолжу.

В то утро было всё, как всегда, я подошла к двери, дернула, не открывается. Занято.
Ну нормально, дело привычное. Размазалась по стеночке. Стою. Жду.

Минут 5 стою, никто не выходит. А из-за двери, главное, ничего не слышно, никаких характерных звуков. Тишина.

Подходит вторая. Стоим вместе. Ждём. Нервно переминаемся с ноги на ногу. За дверью тишина, а разговор не клеится.
- Доброе утро!
- Доброе! Занято?
- Занято.
- Давно?
- Да минут 5.
- Ааа, ну ладно, подождём.
Согласна, вместе и около туалета стоять веселее.

Подходит третья. Ждём уже втроём. За дверью, угадайте с одного раза, тИшИна.
Уже не молчим, а тихо строим предположения о том, что там можно делать столько времени.

Вторая набралась храбрости, а может мочевой пузырь добавил наглости, подошла к двери, дёрнула. Всё-таки закрыто изнутри. Безобразие.
Мы уже громко даём понять, что нас тут много, так-то уже. И надо не только о себе думать. И вообще, запор там или понос нас уже не волнует. У нас мочевой пузырь не резиновый, а общая проблема объединяет.

И как бы между прочим все-таки переживаем, а вдруг что-то не так. Мы тут возмущаемся, а девушка там в обморок может упала и лежит бездыханная.

Воображение штука интересная. Моё, по крайней мере точно.
Я уже вижу кровь, паника, звуки сирены, санитары, носилки, кладбище.

Фух, блин, да что ж мы тут стоим, а человек там погибает в луже, пардон, собственных продуктов жизнедеятельности.
Или-или, другого не дано. Или спасу жизнь человеку, или облегчу. Подхожу, что есть мочи дёргаю дверь, и она (пи-пи, запикала бранное слово) открылась.

Окно распахнулось, а может распахнули, не имеет значения уже, и создало эффект пылесоса и дверь просто всосало в косяк. Намертво почти что.
Если бы не моё больное воображение…пи, пи, пи-пи-пи (нескончаемая череда бранных слова).

Да мы чуть в штаны не наделали по-маленькому от ожидания, возмущения и волнения.

А вот были бы у меня памперсы «Хэппипи» для взрослых, то в туалет бы мне идти не пришлось. И эта история никогда бы не произошла. Мне не о чем было бы писать, а вам читать.

Покупайте памперсы фирмы «Хэппипи».
Они такие большие, что влезет всё и ещё места останется.

А дальше идёт описание преимуществ данного продукта. Это -- сторителлинг - реклама продукта через историю.

Истрия реальная, а реклама выдуманная. Таких памперсов не существует. Я ничего не продаю и не рекомендую.

Мораль же такова:

Сторителлинг (нарратив) привлекает внимание и продаёт ненавязчиво, без впаривания.

И ведь никто сразу и не поймёт, что это реклама. Потому что ситуация жизненная и может произойти с каждым. Значит откликается.
А если откликается, значит я сочувствую, рисую картинку и проживаю её вместе с автором.
И даже когда я поняла, что да, это реклама и сейчас будут продавать, я отношусь лояльно. Потому что мне было интересно. Я готова дочитать до конца и возможно готова купить.

А если ещё и заголовок дать интригующий, захватывающий, то считайте продажа у вас в кармане безо всякой рекламы у блогеров.

Только помните, заголовок должен привлекать внимание, но не желтушный. За кликбейт вас накажут.

Используйте нарратив в своих блогах.
И читать интересно, и купить хочется.

Кому понравилось - тот поставил лайк. А не понравилось - дизлайк.